Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

28-07-2021

На поставку стеллажей для хранения фонда (#55375477)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 3 048 994 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0373100132421000046
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЕОДЕЗИИ, КАРТОГРАФИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ"
Название тендера На поставку стеллажей для хранения фонда
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЕОДЕЗИИ, КАРТОГРАФИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ"
Место нахождения Российская Федерация, 109316, Москва, ПРОСПЕКТ ВОЛГОГРАДСКИЙ, ДОМ 45/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125413, Москва, ул. Онежская, д.26
Ответственное должностное лицо Тишина Оксана Ивановна
Телефон: 7-499-7479965
Электронная почта: ozd@nsdi.rosreestr.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.07.2021 в 15:30:13
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.08.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с правилами оператора электронной торговой площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 09.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 3 048 994 Российский рубль
Номер организации заказчика 03731001324
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ГЕОДЕЗИИ, КАРТОГРАФИИ И ИНФРАСТРУКТУРЫ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ДАННЫХ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 31.12.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 489 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником электронного аукциона в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в электронном аукционе осуществляется участником электронного аукциона. в соответствии с аукционной документацией
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202103731001324001
Номер позиции 202103731001324001000105

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 152 449 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением: 1. Банковской гарантии, выданной банком, которая должна быть безотзывной, соответствовать требованиям статьи 45 Закона и требованиям Постановления Правительства от 08.11.2013 № 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и содержать: - сумму банковской гарантии, подлежащую уплате гарантом Заказчику в случае ненадлежащего исполнения обязательств принципалом в соответствии со статьей 96 Закона; - обязательства принципала, надлежащее исполнение которых обеспечивается банковской гарантией; - обязанность гаранта уплатить Заказчику неустойку в размере 0,1 процента денежной суммы, подлежащей уплате, за каждый день просрочки; - условие, согласно которому исполнением обязательств гаранта по банковской гарантии является фактическое поступление денежных сумм на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику; - срок действия банковской гарантии, который должен превышать не менее чем на 30 (Тридцать) календарных дней срок выполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по Контракта (без учета срока исполнения гарантийных обязательств); - отлагательное условие, предусматривающее заключение контракта предоставления банковской гарантии по обязательствам принципала, возникшим из Контракта при его заключении; - установленный Правительством Российской Федерации перечень документов, предоставляемых Заказчиком банку одновременно с требованием об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии. 2. Либо внесением денежных средств на расчетный счет Заказчика
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03214643000000017300 л/с БИК 004525988

Обеспечение гарантийных обязательств


Требуется обеспечение гарантийных обязательств Да
Размер обеспечения гарантийных обязательств 15244.97 (0.5 %) Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению Обеспечение исполнения гарантийных обязательств предоставляется путем внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику или безотзывной банковской гарантией, выданной банком, соответствующим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические ( доставка, разгрузка, сборка и установка стеллажей)
Количество: 1 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 266 283 Российский рубль
Стоимость: 266 283 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 28.000017 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 170 Российский рубль
Стоимость: 312 778 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 31 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 076 Российский рубль
Стоимость: 405 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллажи, стойки, вешалки металлические
Количество: 192 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 753 Российский рубль
Стоимость: 2 064 576 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.11.120 (Стеллажи, стойки, вешалки металлические)


Всего на сумму: 3 048 994 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация_46-ЭА.2021_стеллажи Онежка.docx (Документация_46-ЭА.2021_стеллажи Онежка 265.88 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка смазочных материалов для средств малой механизации.
    Поставка пожарного инвентаря.
    Аукцион в электронной форме на поставку хозяйственных товаров (коврики, ведра педальные) для нужд ГБУЗ «Центр паллиативной помощи ДЗМ» в 2021-2022 годах
    Оказание услуг по ремонту видеорегистраторов для обеспечения деятельности ГКУ Дирекция по строительству и реконструкции ДОНМ в 2021г.
    Аукцион в электронной форме на поставку электроретинографов в рамках реализации Государственной программы города Москвы «Развитие здравоохранения города Москвы (Столичное здравоохранение)» (ПСЗ2021-134)
    Электронный аукцион на поставку расходных материалов для гематологического анализатора производства Sysmex Corporation (РЛ-2199) для нужд ГБУЗ «НИИ СП им. Н.В. Склифосовского ДЗМ»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.