Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-07-2021

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ (#55492341)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 600 000 рублей
Организатор тендера: УТ МВД РОССИИ ПО ЦФО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100311822121100092
Номер 100311822121100092
Дата и время размещения закупки 30.07.2021 14:46
Дата и время окончания подачи предложений 31.07.2021 14:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации УТ МВД РОССИИ ПО ЦФО
ИНН организации 7708731561
КПП организации 770801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лунев Виктор Алексеевич
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика okdtputmvdcfo@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 74992662922
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 600000
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 02.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 15 календарных дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Нижние Мнёвники, д 19, Сгрузить на склад
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя Chairman 503 WD, кожа черная, механизм качания, до 180кг 5 (шт.) 43800
(Не выше)
219000
2 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло оператора Chairman 661 PL (SL), ткань черная, механизм качания спинки 19 (шт.) 7000
(Не выше)
133000
3 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя Helmi HL-ES04 "Strength" повыш. прочности, кожа черная, мультибл, хром, до 250кг 6 (шт.) 31000
(Не выше)
186000
4 ОФИСНЫЕ СТУЛЬЯ. Стул Фабрикант "Изо", каркас черный, обивка ткань черная 40 (шт.) 1550
(Не выше)
62000
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.07.2021 15:30

Приложения

Спецификация_кресла_2021.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Текущий ремонт служебного автотранспорта
Визуально-инструментальному обследованию несущих и ограждающих конструкций двухэтажного здания, обследованию грунта с получением строительно-технического заключения
Поставка (монтаж) газовых котлов для обеспечения нужд отдела № 26 Управления Федерального казначейства по Самарской области
БАТАРЕЙКИ, ЭЛЕМЕНТЫ ПЕРВИЧНЫЕ И БАТАРЕИ ПЕРВИЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
Выполнение работ по капитальному ремонту крыльца отдела полиции №1 УМВД России по г. Великий Новгород
Услуги по диагностике, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.