Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-08-2021

Поставка стульев для актового зала в рамках мероприятия Государственной программы РФ "Доступная среда" . (#55525995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стульев для актового зала в рамках мероприятия Государственной программы РФ "Доступная среда" .
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стульев для актового зала в рамках мероприятия Государственной программы РФ "Доступная среда" .
Номер закупки: 0843500000221002690
Идентификационный код закупки: 212450101906345010100100180013101244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Тип организации: Уполномоченный орган / Уполномоченное учреждение
ИНН: 4501214152
КПП: 450101001
Место: 640003 Курганская обл Курган г УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ ДОМ 20, ОФИС 1
Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1
Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru
Контактный телефон: 7-3522-429387
Ответственное должностное лицо: Трофимова Светлана Ивановна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 23.07.2021 17:35 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 03.08.2021 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 04.08.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 05.08.2021 11:30 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.08.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки, адрес которой указан в пункте 4 информационной карты документации об аукционе
Порядок подачи заявок: Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных пунктом 33 документации об аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в аукционе. Подача заявок на участие в аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в порядке, определенном статьей 66 Федерального закона №44-ФЗ, в форме двух электронных документов содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 указанной статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 670 900.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Секция стульев многоместная 6709.00 31.01.11.150-00000010 100 ШТ 670900
Всего: 670900

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике аукциона, в том числе информации о лицах, указанных в пунктах 2 и 3 части 3 статьи 104 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 1) Требование в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ – не установлено. ДОКУМЕНТЫ, которые должны быть представлены участниками в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ - не установлены. 2) Участник аукциона должен соответствовать требованиям, установленным пунктами 3, 4, 5, 7, 7.1, 9, 10, 11 части 1 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ.
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КУРГАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103432000176001
Номер позиции в плане-графике: 202103432000176001000036
Идентификационный код закупки: 212450101906345010100100180013101244
Источник финансирования: субсидии на иные цели за счет средств федерального бюджета РФ и бюджета субъекта РФ Курганская область
Финансовое обеспечение закупки:
Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
670900.00 670900.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Всего: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 670900.00 670900.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 670900.00 670900.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Приведено в приложении к документации об аукционе «Проект контракта»
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 33545 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Контракт заключается после предоставления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с 44-ФЗ. В случае, если предложенная в заявке участника цена снижена на 25 и более процентов, участник, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям ст.45 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковские реквизиты для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта (в случае выбора участником, с которым заключается контракт, такого способа) приведены в экранной форме извещения о проведении электронного аукциона в ЕИС. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в т.ч. в случае его изменения в соответствии со ст.95 44-ФЗ. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Положения об обеспечении исполнения контракта не применяются в случаях, указанных в п.39 документации об аукционе. Размер, порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств указан в Разделе XII документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643370000004300, л/с: 20436Х66250, БИК: 013735150
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6709 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: Условия о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств указываются в проекте контракта в соответствии с пунктом 1 части 13 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение гарантийных обязательств может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Порядок предоставления гарантийных обязательств указан в разделе XII информационной карты документации об аукционе.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 03224643370000004300, л/с: 20436Х66250, БИК: 013735150
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 23.07.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 01.08.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации об аукционе приведен в пункте 36 информационной карты документации об аукционе, приложенной в виде файла.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Проект контракта.doc 23.07.2021 17:56 GMT+3 Техническое задание.doc 23.07.2021 17:56 GMT+3 Документация ЭА Стулья.docx 23.07.2021 17:56 GMT+3 Обоснование НМЦК.xlsx 23.07.2021 17:56 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Разработка и экспертиза проектно-сметной документации, инструментальные обследования, обследования здания ГБУЗ ПК «Чайковская ДГБ», расположенного по адресу: Пермский край, г. Чайковский, ул. Мира, д. 45, корп. 2
Поставка лекарственного препарата (Ремдесивир ) на 2021-2022 год
Поставка мяса говядины
ЭА № 9735/21 - "На право приобретения спортивного инвентаря для физкультурно-спортивных клубов по месту жительства"
Оказание услуг по обеспечению доступа к публичной сети Интернет с использованием системы беспроводного доступа Wi-Fi в целях обеспечения деятельности Государственного бюджетного учреждения Пермского края «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»
Оказание услуг по сбору и вывозу размещенных на объекте твердых коммунальных отходов на полигон

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.