Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

07-08-2021

ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ, ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ОФИСНЫЕ СТОЛЫ (#55652572)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 587 440 рублей
Организатор тендера: ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100107343121100119
Номер 100107343121100119
Дата и время размещения закупки 06.08.2021 15:06
Дата и время окончания подачи предложений 06.08.2021 17:06
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
ИНН организации 7717131810
КПП организации 771501001
ФИО уполномоченного лица заказчика Козлов Владимир Иванович
Адрес организации 127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
Адрес электронной почты заказчика zakupki44fz@gucmp.ru
Номер контактного телефона заказчика 74956044970
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ, ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ОФИСНЫЕ СТОЛЫ
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 587440
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 10.08.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Покупатель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях: 1. В случае существенных нарушений Поставщиком своих обязательств. К существенным нарушениям обязательств относится нарушение любого обязательства Поставщика, установленного Договором, в том числе: - отказ Поставщика передать Покупателю Товар или принадлежности к нему; - поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в установленный Покупателем срок, с неустранимыми недостатками, с недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками; - нарушение Поставщиком сроков поставки Товара более чем на 5 (Пять) календарных дней; - невыполнение Поставщиком требования Покупателя о доукомплектовании Товара. 2. В случае недоведения в денежном выражении, уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств. 3. В случае признания в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором настоящим Договором предусмотрено исполнение Покупателем обязательства по оплате.
Дополнительные условия Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на основании п.3б Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 (ред. от 31.12.2020) "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 25 рабочих дней от даты заключения контракта
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1 Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни (пон.-пятн.) с 9.00 до 17.00 часов в течение 25 (Двадцати пяти) рабочих дней с момента подписания Договора
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Топ настольный фронтальный 1600х350х26 8 (ШТ.) 15300
(Не выше)
122400
2 ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба средняя Org@Tower для столов глубиной 800 мм. 430х800х1102 мм. 8 (шт.) 15300
(Не выше)
122400
3 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресла для сотрудников, анатомическая сетка 600х600х1230/1330мм. 8 (ШТ.) 15290
(Не выше)
122320
4 ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол рабочий с интегрированной защитной панелью (со встроенным кабель каналом) 1600*800*750 8 (ШТ.) 20400
(Не выше)
163200
5 ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба приставная с топом 1000*600*750 8 (ШТ.) 7140
(Не выше)
57120
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "СТУДИЯЛЭД" (ИНН: 7726408530, КПП:772601001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 06.08.2021 15:28

Приложения

Проект договора № ____________ от ________Мебель (8 компл).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Стальные трубы
КАЛЬКУЛЯТОРЫ, САМОКЛЕЯЩИЕСЯ ЭТИКЕТКИ, СТЕПЛЕРЫ, БЛОКИ ДЛЯ ЗАПИСЕЙ НЕКЛЕЙКИЕ, Прочее, НАКОПИТЕЛИ БУМАГ, ДЫРОКОЛЫ, СКРЕПКИ, РУЧКИ ШАРИКОВЫЕ, КАРАНДАШИ, БУМАГА ДЛЯ ФАКСА, МЕХАНИЗМЫ ДЛЯ СКОРОСШИВАТЕЛЯ, БУМАГА ДЛЯ ОФИСНОЙ ТЕХНИКИ, КОРОБ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ, ЛАСТИКИ, МАРКЕРЫ, ТОЧИЛКИ, НОСИТЕЛИ ДАННЫХ ПРОЧИЕ, СТЕРЖНИ ДЛЯ РУЧЕК, ФАЙЛЫ, НОЖНИЦЫ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, ТЕТРАДИ, ПАПКИ, РАСХОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ОФИСА, КНОПКИ КАНЦЕЛЯРСКИЕ, КЛЕЙ, КОРРЕКТИРУЮЩАЯ ЛЕНТА, ПАПКИ, ФАЙЛЫ И СКОРОСШИВАТЕЛИ
Костюм летний специальный с символикой МЧС России(куртка и брюки)
Поставка медицинских товаров
Услуги по техническому обслуживанию ж/д пути
Соль пищевая выварочная

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.