Объявление о закупке №100107343121100119
|
Номер
|
100107343121100119
|
Дата и время размещения закупки
|
06.08.2021 15:06
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
06.08.2021 17:06
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "РОСДОРМОНИТОРИНГ"
|
ИНН организации
|
7717131810
|
КПП организации
|
771501001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Козлов Владимир Иванович
|
Адрес организации
|
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
zakupki44fz@gucmp.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74956044970
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ, ОФИСНЫЕ КРЕСЛА, ОФИСНЫЕ СТОЛЫ
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
587440
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
10.08.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Покупатель вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Договора по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также в следующих случаях: 1.
В случае существенных нарушений Поставщиком своих обязательств. К существенным нарушениям обязательств относится нарушение любого обязательства Поставщика, установленного Договором, в том
числе: - отказ Поставщика передать Покупателю Товар или принадлежности к нему; - поставка Товара ненадлежащего качества с недостатками, которые не могут быть устранены в установленный
Покупателем срок, с неустранимыми недостатками, с недостатками, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо
проявляются вновь после их устранения, и другими подобными недостатками; - нарушение Поставщиком сроков поставки Товара более чем на 5 (Пять) календарных дней; - невыполнение Поставщиком
требования Покупателя о доукомплектовании Товара. 2. В случае недоведения в денежном выражении, уменьшения или отзыва лимитов бюджетных обязательств. 3. В случае признания в соответствии
с Бюджетным Кодексом РФ утратившими силу положений закона (решения) о бюджете на текущий финансовый год и плановый период, в котором настоящим Договором предусмотрено исполнение
Покупателем обязательства по оплате.
|
Дополнительные условия
|
Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ на основании п.3б
Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 №616 (ред. от 31.12.2020) "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей
осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными
лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства".
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
25 рабочих дней от даты заключения контракта
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
127254, г.Москва, ул.Добролюбова, д.3, стр.1
|
|
Поставка Товара осуществляется Поставщиком в рабочие дни (пон.-пятн.) с 9.00 до 17.00 часов в течение 25 (Двадцати пяти) рабочих дней с момента подписания Договора
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Топ настольный фронтальный 1600х350х26
|
8 (ШТ.)
|
15300
(Не выше)
|
122400
|
2
|
ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Тумба средняя Org@Tower для столов глубиной 800 мм. 430х800х1102 мм.
|
8 (шт.)
|
15300
(Не выше)
|
122400
|
3
|
ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресла для сотрудников, анатомическая сетка 600х600х1230/1330мм.
|
8 (ШТ.)
|
15290
(Не выше)
|
122320
|
4
|
ОФИСНЫЕ СТОЛЫ. Стол рабочий с интегрированной защитной панелью (со встроенным кабель каналом) 1600*800*750
|
8 (ШТ.)
|
20400
(Не выше)
|
163200
|
5
|
ТУМБЫ ОФИСНЫЕ (КРОМЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ). Тумба приставная с топом 1000*600*750
|
8 (ШТ.)
|
7140
(Не выше)
|
57120
|
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ООО "СТУДИЯЛЭД" (ИНН: 7726408530, КПП:772601001)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 06.08.2021 15:28
|