Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-08-2021

Поставка офисной мебели (#55732088)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 335 196 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0173200005021000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Название тендера Поставка офисной мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46124 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 553458 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения Российская Федерация, 123112, Москва, ПРОЕЗД 1-Й КРАСНОГВАРДЕЙСКИЙ, ДОМ 21/СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес Российская Федерация, 125009, Москва, ПЕР ВОЗНЕСЕНСКИЙ, 22
Ответственное должностное лицо Кадыров Нияз Назылович
Телефон: +7 (495) 620-20-00 РґРѕР±. 22122
Факс: +7 (495) 957-05-34
Электронная почта: KadyrovNN@mos.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.08.2021 в 17:50:12
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с документацией об электронном аукционе и ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.08.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 31.08.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 335 195 Российский рубль
Номер организации заказчика 01732000050
Организация заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ИНВЕСТИЦИОННОЙ И ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ ГОРОДА МОСКВЫ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 30.11.2021

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 3 351 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с правилами и порядком, определенными оператором электронной торговой площадки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202101732000050001
Номер позиции 202101732000050001000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 16 759 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения обязательств по контракту распространяется на срок поставки товара, являющихся предметом контракта. Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком, или внесением денежных средств на счет, указанный заказчиком в документации по проведению аукциона в электронной форме. Банковская гарантия должна соответствовать требованиям ст.45 Закона о контрактной системе и требованиям постановления Правительства РФ от 08.11.2013 № 1005. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия банковской гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения. В случае заключения контракта по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе предусмотренный размер обеспечения исполнения контракта, в том числе предоставляемого с учетом ст.37 Закона о контрактной системе, устанавливается от цены, по которой заключается контракт, но не может составлять менее чем размер аванса. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, предусмотренном ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе. При невыполнении участником, признанным победителем аукциона, данного требования, победитель аукциона признается уклонившимся от заключения контракта. В случае перечисления денежных средств в наименовании платежа должно быть указано: «02 Обеспечение исполнения контракта на ______ (указывается предмет аукциона), реестровый номер торгов _______. НДС не облагается».
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03222643450000007300 л/с БИК 004525988

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 004 Российский рубль
Стоимость: 90 042 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Стул на металлическом каркасе)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 11 380 Российский рубль
Стоимость: 11 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 482 Российский рубль
Стоимость: 4 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 22 356 Российский рубль
Стоимость: 22 356 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф архивный металлический
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 518 Российский рубль
Стоимость: 62 590 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.122 (Шкаф архивный металлический)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 817 Российский рубль
Стоимость: 7 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Стол для переговоров
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 7 817 Российский рубль
Стоимость: 7 817 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Стол для переговоров)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для одежды деревянный
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 741 Российский рубль
Стоимость: 19 482 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.131 (Шкаф для одежды деревянный)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф деревянный для документов
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 179 Российский рубль
Стоимость: 30 358 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.139 (Шкаф деревянный для документов)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 8 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 8 348 Российский рубль
Стоимость: 66 787 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба офисная деревянная
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 040 Российский рубль
Стоимость: 12 080 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.150 (Тумба офисная деревянная)


Всего на сумму: 335 195 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ElectronicAuction13826284.pdf (ElectronicAuction13826284.pdf 132.89 Кб)
  • 07 Эскиз.docx (07 Эскиз.docx 288.95 Кб)
  • 06 Протокол НМЦК.pdf (Протокол НМЦК(Д) 39.44 Кб)
  • 01 Расчет НМЦК.xls (Расчет НМЦК(Д) 48 Кб)
  • Сведения_о_товаре_(форма_№2)_15046796-1.pdf (Сведения о товаре (форма №2) 34.99 Кб)
  • Проект_контракта_15046796-1.pdf (Проект контракта 106.39 Кб)
  • 03 Обснование доп.характеристик_Мебель.docx (Обоснование характеристик 38.9 Кб)
  • Техническое_задание_15046796-1.pdf (Техническое задание 114.74 Кб)
  • !! В_помощь_участникам_закупок.pdf (!! В помощь участникам закупок 9 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка лекарственного препарата Акатинол Мемантин (МНН Мемантин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ «ГКБ им. М.Е. Жадкевича ДЗМ" (Протокол № 125 от 23.04.2021)
    Поставка лекарственного препарата Акатинол Мемантин (МНН Мемантин) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 23 ДЗМ" (Протокол № 116 от 19.05.2021)
    Поставка постельного белья
    Поставка лекарственного препарата Акатинол Мемантин (МНН Мемантин ) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии ГБУЗ "ГП № 11 ДЗМ" (Протокол № 87 от 07.06.2021)
    Оказание услуг по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на временном объекте для лечения пациентов с диагнозом или подозрением на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 (АТЦ МОСКВА) для нужд ГБУЗ ГКБ им. С.С. Юдина ДЗМ
    Выполнение работ по капитальному ремонту жилых блоков и инженерных систем, находящихся в подъезде №2 здания общежития РТУ МИРЭА, расположенного по адресу: г. Москва, Мичуринский проспект, д.12, корп.2

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.