Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

12-08-2021

Офисные кресла, согласно Спецификации №1 (#55753598)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 31 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Офисная мебель и кресла № ППэ_8_0003373_2021_АО № 2834415" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска на поставку офисной мебели и кресел № ППэ_8_0003373_2020_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Телефон: (812)324-14-61
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кетриц Екатерина Алексеевна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.0] Мебель

Офисные кресла, согласно Спецификации №1
1 УСЛ ЕД 31 000,00 руб.
Лот №2
ОКПД2: [31.0] Мебель

Офисная мебель, согласно Спецификации №2
1 УСЛ ЕД 31 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак» г. Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость, дом 6
Дата публикации:
11.08.2021 14:23
Дата и время начала приема заявок:
11.08.2021 14:23
Дата и время окончания приема заявок:
17.08.2021 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
17.08.2021 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
20.08.2021 14:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Офисные кресла, согласно Спецификации №1

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Офисная мебель и кресла № ППэ_8_0003373_2021_АО № 2834415-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Офисные кресла, согласно Спецификации №1
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 31 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
г. Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость, дом 6, литера А
Условия поставки:
Цена включает расходы по доставке и сборке на складе Грузополучателя
Срок поставки:
до 20.09.2021г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки и сборки товара
Комментарий:
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Лот №2, Офисная мебель, согласно Спецификации №2

Скрыть лот №2

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Офисная мебель и кресла № ППэ_8_0003373_2021_АО № 2834415-2"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Офисная мебель, согласно Спецификации №2
Количество: 1
Единицы измерения: УСЛ ЕД
Цена: 31 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость дом 6 литера А.
Условия поставки:
Цена включает расходы по доставке и сборке на складе Грузополучателя
Срок поставки:
до 20.09.2021г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки и сборки товара
Комментарий:
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос предложений 2834404
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
41545-258601 Скачать файл Извещение от 11.08.2021.pdf Извещение от 11.08.2021 11.08.2021 14:19
11.08.2021 14:23
41545-258602 Скачать файл Том 2.rar Том 2 11.08.2021 14:19
11.08.2021 14:23
41545-258603 Скачать файл Том 1.rar Том 1 11.08.2021 14:19
11.08.2021 14:23


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка модулей межсетевого экранирования (ММЭс), сертификатов технической поддержки
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № $1 "Поставка арматуры 3,4 класса (QA2,QA3,QA4) для трубопроводов систем здания турбины (10UMA) энергоблока № 1 Курской АЭС-2"
Оказание услуг плавательного бассейна для проведения физкультурно-оздоровительных мероприятий среди работников ООО "Кольская АЭС-Авто"
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 277780 "Поставка преобразователя частоты Hyundai N700E-022HF"
Поставка токоподводов ФП. 13.167.500
Весы электронные, согласно извещения.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.