Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-09-2021

Поставка шкафов металлических для одежды (#56567063)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ООО "СБЕРЛОГИСТИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Просмотр извещения

 Сведения о процедуре 
Ид процедуры
Тип процедуры
Запрос предложений (закупка, с ЭП)
Порядок проведения
Вариант проведения процедуры *
Открытая
Форма подачи заявки *
Электронная
Номер процедуры
SBR028-2109160023
Наименование процедуры *
Поставка шкафов металлических для одежды
Начальная цена процедуры
Регион *
Г. Москва
Адрес электронной площадки в сети "Интернет"
http://utp.sberbank-ast.ru/VIP
Статус процедуры
Прием заявок
Тариф, в котором размещена процедура
Основной
 Сведения об Организаторе 
Ид Организатора
Наименование организатора
ООО "СБЕРЛОГИСТИКА"
Полное наименование организатора
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБЕРЛОГИСТИКА"
ИНН организатора
7736322345
КПП организатора
773601001
ОГРН организатора
1197746348458
Юридический адрес (место нахождения)
119334, Российская федерация, МОСКВА Г, Москва, ВАВИЛОВА УЛ, д. ДОМ 24, к./стр. КОРПУС 1, оф. ПОМ КОМ ХХIХ/3
Фактический адрес (почтовый)
119334, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 24, к./стр. 1
Адрес электронной почты *
Osipova.M.S@sblogistica.ru
Номер контактного телефона *
Укажите номер телефона в формате +7(123)456-78-90
+7 (915) 131-78-62
Контактное лицо *
Осипова Марина Сергеевна
 Сведения о заказчике 
Ид заказчика в ТС
Наименование заказчика
ООО "СБЕРЛОГИСТИКА"
Полное наименование заказчика
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СБЕРЛОГИСТИКА"
ИНН заказчика
7736322345
КПП заказчика
773601001
Юридический адрес (место нахождения)
119334, Российская федерация, МОСКВА Г, Москва, ВАВИЛОВА УЛ, д. ДОМ 24, к./стр. КОРПУС 1, оф. ПОМ КОМ ХХIХ/3
Фактический адрес (почтовый)
119334, Российская Федерация, Г. Москва, Москва, Вавилова, д. 24, к./стр. 1
 График проведения 
Начало подачи заявок на участие *
16.09.2021 16:45
Окончание подачи заявок на участие *
24.09.2021 12:00
Окончание рассмотрения заявок на участие *
25.10.2021 12:00
Лоты
 Сведения о лоте 
ИД лота
Номер лота *
1
Статус лота
Прием заявок
Наименование лота *
шкафы металлические для одежды
Начальная цена

      Онлайн помощь

Начальная цена

Обращаем Ваше внимание, начальная цена по лоту носит информационный характер, торговый период начинается от начальных цен по позициям.

Для дополнительной информации обращайтесь: тел: (495) 787-29-97, (495) 787-29-99
e-mail: company@sberbank-ast.ru


Валюта *
Российский рубль
Депозит (комиссия Оператора), руб.
0.00
Требования к обеспечению заявки
 Требования к обеспечению заявки 
Информация об обеспечении заявки

Перечисляя денежные средства в размере обеспечения (задатка) на р/с Заказчика (Организатора), участник принимает на себя риски, связанные со своевременным возвратом денежных средств Заказчиком (Организатором).

Денежные средства в размере обеспечения (задатка) и/или депозита, блокируемые на площадке при подаче заявки на участие, перечисляются по реквизитам: АО «Сбербанк-АСТ» (ИНН:7707308480), р/сч.:40702810300020038047, кор.сч.: 30101810400000000225, БИК:044525225, в ПАО Сбербанк

Размер обеспечения заявки (задатка) на площадке, руб. *
0.00
Вид обеспечения заявки на участие *
Не требуется
Информация
В случае если заказчиком извещение размещено в рамках тарифа Основной. Участие в процедурах, возможно только при активации тарифного плана. Информация о тарифах размещена в меню «Информация по ТС» - «Тарифы».
Иная информация
Позиции лота
Номер *
Наименование *
Количество *
Начальная цена за единицу
Единица измерения *
1 шкафы металлические для одежды 200.00 шт
Этапы по лоту
Номер
Тип
Дата начала
Дата окончания
Статус
История изменения
Дата
Описание
Дополнительные регионы
Дополнительный регион
Классификатор ОКПД2
ОКПД2
Мебель для офисов и предприятий торговли
Дата поступления запроса
Тема запроса
Текст запроса
Дата разъяснения
Разъяснение
Файл с ответом на запрос
Наименование протокола
Дата подписания протокола на площадке
Файлы протокола
Статус протокола
Дата события
Событие
16.09.2021 16:41 Создание извещения
16.09.2021 16:45 Начало срока подачи заявок

Документы

Закупочная документация 505.docx
Приложение 1-Анкета участника.doc
Приложение 2-Согласие на обработку персонал.doc
Приложение 3-ТЗ Шкаф для одежды 505.docx
Приложение 4-Форма ТКП.docx
Приложение 5-Договор поставки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по ремонту отделения почтовой связи, расположенного по адресу: 446170, Самарская область, с. Идакра, ул. Центральнаяд. 2а, для нужд УФПС Самарской области
Поставка оборудования для ресторанов для нужд филиала ГлавУпДК при МИД России Комплекс отдыха «Завидово»
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 331053 "Поставка насосного оборудования для нужд Десногорского филиала ООО "АтомТеплоЭлектроСеть""
Поставка масел
Поставка трёх электрических мостовых кранов грузоподъёмностью 60/12,5т, 50/10т и 15/3т с выполнением демонтажных, монтажных и пусконаладочных работ, испытаний
Поставка оборудования (смартфонов) для нужд УКД УФПС Калининградской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.