Объявление о закупке №100279796121100425
|
Номер
|
100279796121100425
|
Дата и время размещения закупки
|
20.09.2021 14:47
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
20.09.2021 16:47
|
Идентификационный код закупки
|
211770989550977090100100093230000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ЦОКР"
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
770901001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Федин Дмитрий Витальевич
|
Адрес организации
|
109012, ГОРОД МОСКВА, ул ПЛОЩАДЬ СЛАВЯНСКАЯ, д. 4, корп. СТР.1, кв. 4 ЭТ.;КОМ.2-8;10;12-19;23-28;109-117;119-122;122А
|
Адрес электронной почты заказчика
|
dfedin2@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
74952147715
|
Дополнительная контактная информация
|
Наименование, количество и технические характеристики товаров прописаны в Приложении №2 к Государственному контракту. Тел.: +7 (495) 214-96-14, вн. 12-60
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка (приобретение) набора мягкой мебели для нужд Федерального казенного учреждения «Центр по обеспечению деятельности Казначейства России» (основных средств)
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
100000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке
|
10
|
Планируемая дата заключения контракта
|
27.09.2021
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
В соответствии со ст. 95 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ
(последняя редакция). Установлено в п. 10 Приложения
|
Дополнительные условия
|
|
Государственный оборонный заказ
|
Нет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
21 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, пр-кт Мира, д 101 стр 2
|
В соответствии с требованиями законодательства в области защиты государственной тайны, привлекаемый Поставщиком на Объект персонал должен иметь гражданство Российской Федерации
|
С понедельника по четверг с 10:00 до 17:00, пятница и предпраздничные дни, непосредственно предшествующие нерабочему праздничному дню, с 10:00 до 16:00 (время местное)
|
|
Спецификация
|
|
Наименование товара (работы, услуги)
|
Количество
|
Цена за ед. руб.
|
Стоимость, руб.
|
1
|
МЕБЕЛЬ. Набор мягкой мебели
(Страна происхождения: Россия)
|
1 (КОМПЛ.)
|
100000.00
(Фиксированная)
|
100000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Нормативный метод
|
|
Статус закупки: Закупка отменена
|
Информация предоставлена на: 20.09.2021 15:37
|