Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-09-2021

Поставка кресел офисных (#56636411)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 300 032 рублей
Организатор тендера: МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100061085121100064
Номер 100061085121100064
Дата и время размещения закупки 20.09.2021 15:00
Дата и время окончания подачи предложений 21.09.2021 15:00
Идентификационный код закупки 211770224631177180100100210000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИ ФНС РОССИИ ПО КРУПНЕЙШИМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ № 3
ИНН организации 7702246311
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Приймак Ксения Николаевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика k.prijmak.r9973@nalog.ru
Номер контактного телефона заказчика 74957473260
Дополнительная контактная информация доб 20-21
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 300031.65
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 23.09.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Односторонний отказ от исполнения Контракта осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул 3-я Рощинская, д 3 стр 2
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. 531510 Кресло офисное МЕТТА "BK-8CH", ткань-сетка, хром, серое 21 (шт.) 8182.35
(Не выше)
171829.35
2 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. 531879 Кресло офисное МЕТТА BK-10CH, ткань-сетка, хром, черное 1 (шт.) 9321.30
(Не выше)
9321.30
3 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. 532019 Кресло офисное BRABIX "Praktik EX-279", ткань JP/кожзам, черное, 532019 21 (шт.) 5661.00
(Не выше)
118881.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОФИСМАГ" (ИНН: 5009062762, КПП:500901001)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 20.09.2021 15:36

Приложения

Проект Контракта_кресла офисные.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходных материалов
Поставка ткани и фурнитуры
Поставка хозяйственных товаров
Приобритение канцелярских товаров, 1 усл. ед.
Строительные материалы
Поставка запчастей для компьютеров

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.