Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

09-10-2021

Поставка мебели (#57098688)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка мебели
Номер закупки: 0387200000321000107
Идентификационный код закупки: 212860200080686020100103160023109244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 8602000806
КПП: 860201001
Место: 628415 Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО Сургут г УЛИЦА ГУБКИНА ДОМ 1/2,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 628415, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, УЛИЦА ГУБКИНА, ДОМ 1/2
Адрес электронной почты: v.murzabaeva@surgut-kpc.ru
Контактный телефон: 7-3462-529730
Ответственное должностное лицо: Мурзабаева Виктория Валентиновна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 28.09.2021 13:55 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 11.10.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 12.10.2021 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 13.10.2021 11:25 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: Заявки на участие в электронном аукционе подаются только участниками закупки, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке.

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 4 197 025.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Условия допуска Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Мебель прочая 28945.00 31.09.10.000-00000001 145 ШТ 4197025
Итого: 4197025

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Установлено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Установлено
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций установлено
Требование заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СУРГУТСКИЙ ОКРУЖНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ОХРАНЫ МАТЕРИНСТВА И ДЕТСТВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка мебели
Реестровый номер плана-графика: 202103872000003001
Номер позиции в плане-графике: 202103872000003001000209
Идентификационный код закупки: 212860200080686020100103160023109244
Источник финансирования: Бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
4197025.00 4197025.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 4197025.00 4197025.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 4197025.00 4197025.00 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский окружной клинический центр охраны материнства и детства», Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Инженерная 18
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: Срок поставки товара по отгрузочной разнарядке Заказчика - в течение 15 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 41970.25 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Участники закупки, подающие заявки, вносят денежные средства в качестве обеспечения заявок либо предоставляют банковскую гарантию в размере и по реквизитам, указанным в пункте 25 и 26 документации об аукционе. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. Денежные средства, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в аукционе, должна соответствовать требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, с учетом требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005 (с учетом изменений и дополнений). Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. Требование об обеспечении заявок в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620316910, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ Ханты-Мансийск/УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 30% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Обеспечение исполнения Контракта предоставляется Заказчику до заключения Контракта. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, разделу 29 документации о закупке, разделу 6 государственного контракта и постановлению Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 г. №1005. Способ обеспечения исполнения Контракта и срок действия банковской гарантии определяется победителем самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе, не применяются в случаях, установленных Законом о контрактной системе. Банковское сопровождение не предусмотрено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643718000008700, л/с: 620316910, БИК: 007162163, кред. орг.: РКЦ Ханты-Мансийск/УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск, к/с: 40102810245370000007
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 29.09.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 09.10.2021 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Порядок предоставления разъяснений положений документации установлен в п. 19 раздела I. «Сведения о проводимом аукционе в электронной форме» документации об аукционе в электронной форме.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы РНМЦ.xls.zip 28.09.2021 11:59 GMT+3 ТЗ стул (окончателдьный вариант) 16.09.2021г..docx.zip 28.09.2021 11:59 GMT+3 Проект контракта.docx.zip 28.09.2021 11:59 GMT+3 ДОКУМЕНТАЦИЯ.doc.zip 28.09.2021 11:59 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка дизельного топлива
Поставка инструментов
Поставка бензопилы
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ОБУСТРОЙСТВУ ГОРОДСКОГО ПАРКА В Г. ЧЕРМОЗ
Содержание муниципальных автомобильных дорог, дорожных сооружений на них и дорожной обстановки
Поставка инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.