Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-10-2021

Поставка стола обеденного для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России в 2021 году (#57214725)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стола обеденного для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России в 2021 году
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стола обеденного для нужд ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России в 2021 году
Номер закупки: 0318100060721000214
Идентификационный код закупки: 211231902322123190100104100013109244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРОГРЕСС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 2319023221
КПП: 231901001
Место: 354037 Краснодарский край Сочи г УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ 11,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 354037, Краснодарский край, Сочи г, УЛ СУХУМСКОЕ ШОССЕ, 11
Адрес электронной почты: progress-sochi@yandex.ru
Контактный телефон: 7-862-2654328
Ответственное должностное лицо: Хачатурьянц Михаил Тигранович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 01.10.2021 09:31 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 13.10.2021 17:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 14.10.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 15.10.2021 11:05 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2021 09:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 17:00 GMT+3
Место подачи заявок: ЭТП ТЭК-Торг
Порядок подачи заявок: в соответствии с п. 4. Раздела 1. Документация об электронном аукционе. Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух документов, содержащих части заявки, предусмотренные Документацией об электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 20 540.01 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Запрет, установленный Постановлением № 616 не применяется в следующих случаях: закупки, осуществляемые Министерством внутренних дел Российской Федерации и подведомственными им организациями (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 1 - 7, 52 - 57, 73 - 75 и 81 перечня, в отношении товаров, указанных в пунктах 47 - 51 перечня, при условии закупки одной единицы товара, стоимость которой равна или менее 2 млн. рублей)
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стол обеденный 6846.67 31.09.14.110 3 ШТ 20540.01
Итого: 20540.01

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САНАТОРИЙ "ПРОГРЕСС" МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103181000607001
Номер позиции в плане-графике: 202103181000607001000407
Идентификационный код закупки: 211231902322123190100104100013109244
Источник финансирования: Средства федерального бюджета на 2021 год
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
20540.01 20540.01 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
KBK Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
18809050840490059244 20540.01 20540.01 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001D095321000000308
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 27.09.2021
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Краснодарский край, Сочи г, Сухумское шоссе, 11
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 5 (пяти) рабочих дней после подачи заявки заказчиком
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: в соответствии с аукционной документацией п.6.3, 6.4. Раздела 1. В банковскую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 01.10.2021 09:31 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 11.10.2021 17:00 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона, зарегистрированный в ЕИС и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации об аукционе в соответствии с п. 2.2. Раздела 1 документации
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Извещение о проведении электронного аукциона.docx 01.10.2021 09:47 GMT+3 +ЭА 2021 стол обеден.docx 01.10.2021 09:47 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

188124_ОК в электронной форме, участниками которого являются только субъекты малого и среднего предпринимательства на право заключения договора на оказание услуг покопийного обслуживания оборудования XEROX для нужд ООО «Северная сбытовая компания»
Поставка узлов контроля коррозии
Поставка запорно-регулирующей арматуры (ЗК200*63-Ф-Х-К0/8-К52/РМ/Н/С0, ЗК150*63-Ф-Х-К0/7-К52/РМ/Н/С0)
Бензин автомобильный АИ-95
Поставка запасных частей для ремонта и обслуживания транспортных средств
Поставка термоса для нужд  ФКУЗ "Санаторий "Прогресс" МВД России

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.