Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-10-2021

Поставка стойки для презентационного оборудования (#57272620)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 23 598 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139121100190
Номер 100298139121100190
Дата и время размещения закупки 15.10.2021 15:26
Дата и время окончания подачи предложений 16.10.2021 15:26
Идентификационный код закупки 211773612114177220100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Яблонская Олеся Константиновна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика iablonskaia@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)540-83-99(135)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка стойки для презентационного оборудования
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 23598.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.10.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия см. прикрепленный файл
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Волгоградский пр-кт, д 45 стр 1, 7 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 см. прикрепленный файл
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТОЙКИ НАПОЛЬНЫЕ. Мобильная стойка под телевизор ONKRON TS 1881 1 (ШТ.) 21588.00
(Не выше)
21588.00
2 СТОЙКИ НАПОЛЬНЫЕ. Адаптер наклона ONKRON ATL-1881 1 (ШТ.) 2010.00
(Не выше)
2010.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.10.2021 15:34

Приложения

Описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сувенирная и праздничная продукция
УСЛУГИ ПО ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ
Поставка средств индивидуальной защиты (маска медицинская защитная одноразовая)
Перекидные настольные демонстрационные системы
Лист ст.20 1,5х1250х2500
Электромеханическая защелка

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.