Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

27-10-2021

1721-2021-00211. закупка мебели (#57547408)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 527 003 рублей
Организатор тендера: ОАО «Российская электроника»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Лоты Информация о порядке проведения закупки Общие сведения

Наименование закупки
1721-2021-00211. Поставка мебели

Индивидуальный номер закупки
1721-2021-00211-01

Способ закупки
Запрос цен в электронной форме

Форма и дополнительные элементы закупки
-

Адрес электронной площадки
ЭТП РФ http://www.etprf.ru/ Заказчик закупки

Наименование организации
АО «СатИЗ»

Место нахождения
152903, Ярославская, Рыбинск, пр. Ленина, 163,

Почтовый адрес
152903, Ярославская, Рыбинск, пр. Ленина, 163,

Контактное лицо
Волкова Светлана Андреевна

Телефон
8(4855) 32-09-05

Электронная почта
svetlana.volkova@iz.npo-saturn.ru Организатор закупки

Наименование организации
АО «СатИЗ»

Место нахождения
152903, Ярославская, Рыбинск, пр. Ленина, 163,

Почтовый адрес
152903, Ярославская, Рыбинск, пр. Ленина, 163,

Контактное лицо
Балыкова Елена Александровна

Телефон
+7(4855)320-91-4

Факс
+7(4855)320-78-8

Электронная почта
elena.balykova@iz.npo-saturn.ru Лот 1 1721-2021-00211. Поставка мебели

Начальная стоимость
527 003,78 (Российский рубль)

Количество товара и код ОКЕИ
29 Штука (796)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Рыбинск Обеспечение заявки Обеспечение не требуется Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Информация о подаче заявок на участие в закупке

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке




Дата начала подачи
26.10.2021

Дата и время окончания подачи
10.11.2021 09:00:00 Информация о рассмотрении заявок и подведении итогов закупки

Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с документацией о закупке




Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
10.11.2021

Дата подведения итогов закупки
12.11.2021 Срок для отмены закупки Организатор закупки вправе отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 1721-2021-00211 Запрос цен в ЭЛ.форме (1-этап без квал.отбора)_2021-07.docx Техническое задание.doc Проект договора.docx Расчет НМЦ.xls
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос котировок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 4030/ЗКТЭ-ЦФТО/21 на право заключения договора поставки мебельной продукции
Поставка офисной мебели
Поставка мебели на смотровую площадку здания вокзала Свердловской детской железной дороги
Поставка мебели
Поставка мебели
Запрос котировок в электронной форме № 4017/ЗКТЭ-ДКСС/21 на право заключения договора поставки мебели

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.