Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-11-2021

Поставка мебели металлической для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2021 году. (#58078474)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка мебели металлической для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2021 году.
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 2
Объект закупки: Поставка мебели металлической для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2021 году.
Номер закупки: 0372200127621000210
Идентификационный код закупки: 212780401015378040100100011960000000
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7804010153
КПП: 780401001
Место: 195299 г. Санкт-Петербург УЛ КИРИШСКАЯ 5/3,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 195299, Санкт-Петербург, УЛ КИРИШСКАЯ, 5/3
Адрес электронной почты: ogz86@mail.ru
Контактный телефон: 7-812-4173831
Ответственное должностное лицо: Дремов Роман Иванович
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 30.10.2021 15:09 GMT+3
Дата и время окончания подачи заявок: 17.11.2021 10:00 GMT+3
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 17.11.2021 23:59 GMT+3
Дата проведения аукциона в электронной форме: 18.11.2021 09:45 GMT+3
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.10.2021 23:45 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.11.2021 16:15 GMT+3
Место подачи заявок: https://www.tektorg.ru/
Порядок подачи заявок: В соответствии с документацией об электронном аукционе

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 529 905.36 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шкаф ШРМ-11/400 или эквивалент 12652.67 31.01.11.129 85 ШТ 1075476.95
Шкаф для хранения расходного материала (тип 2) 23775.67 31.01.11.129 4 ШТ 95102.68
Шкаф для хранения расходного материала (тип 1) 22331.67 31.01.11.129 3 ШТ 66995.01
Шкаф архивный СВ-12 или эквивалент 17165.67 31.01.11.122 2 ШТ 34331.34
Шкаф картотечный КР-4 или эквивалент 30313.66 31.01.11.123 4 ШТ 121254.64
Стеллаж архивный тип 2 7596.93 31.01.11.122 6 ШТ 45581.58
Стеллаж архивный тип 1 7596.93 31.01.11.122 12 ШТ 91163.16
Итого: 1529905.36

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ):
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
  • Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
Требование заказчика САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 86"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Поставка мебели металлической для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Городская поликлиника № 86» в 2021 году.
Реестровый номер плана-графика: 202103722001276001
Номер позиции в плане-графике: 202103722001276001000005
Идентификационный код закупки: 212780401015378040100100011960000000
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
1529905.36 1529905.36 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 1529905.36 1529905.36 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 1529905.36 1529905.36 0.00 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: г. Санкт-Петербург, ул. Киришская, дом 5, корп. 3 (Городская поликлиника № 86); ул. Киришская, дом. 5, корпус 2 (Детское поликлиническое отделение № 59); ул. Софьи Ковалевской, д. 8, корп. 1 (Поликлиническое отделение № 57); Гражданский пр., д. 104, корп. 1 (ЦВСОП); пр. Просвещения, д. 99 (Женская консультация № 39).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента подписания контракта
Требуется обеспечение заявок: Требуется
Размер обеспечения заявок: 15299.05 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: В соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 40601810200003000000, л/с: 0511010, БИК: 044030001, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется
Размер обеспечения исполнения контракта: 10% от итоговой цены контракта
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: В соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 40601810200003000000, л/с: 0511010, БИК: 044030001, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 15299.05 Российский рубль (1% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения гарантийных обязательств: В соответствии с требованиями аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 40601810200003000000, л/с: 0511010, БИК: 044030001, кред. орг.: Северо-Западное ГУ Банка России г.Санкт-Петербург, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 30.10.2021 23:45 GMT+3
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 15.11.2021 16:15 GMT+3
Порядок предоставления разъяснений положений документации: При условии, что запрос о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе поступил не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (часть 4 статья 65 Закона).
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы АД__мебель__________изменения.doc (АД__мебель__________изменения.doc) 09.11.2021 17:26 GMT+3 Уведомление о прохождении контроля (Результаты контроля.pdf) 09.11.2021 17:26 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Заключительная дезинфекция помещений
Поставка комплекта учебно-лабораторного оборудования "Стол электромонтажника среднего уровня"
Поставка песка природного
Поставка лекарственных препаратов
Оказание услуг пот ремонту Анализатора серы рентгенофлуресцентного SLFA-20, зав. № 209004
Оказание услуг по исследованию на наличие возбудителей дифтерии без отбора колоний

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.