Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-12-2021

Поставка офисной мебели (#59052231)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 580 166 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139121100329
Номер 100298139121100329
Дата и время размещения закупки 15.12.2021 14:57
Дата и время окончания подачи предложений 15.12.2021 16:57
Идентификационный код закупки 211773612114177220100100140000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Яблонская Олеся Константиновна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика guod@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)540-83-99(135)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 580166.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с момента подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 17.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия См. прикрепленный файл
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 22.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Волгоградский пр-кт, д 45 стр 1, 7 этаж См. прикрепленный файл
Ответственность сторон
Описание пункта
1 См. прикрепленный файл
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол письменный 7 (шт.) 21921.00
(Не выше)
153447.00
2 ШКАФ - ТУМБА . Тумба офисная деревянная для документов 7 (шт.) 15667.00
(Не выше)
109669.00
3 ШКАФ - ТУМБА . Тумба офисная деревянная для оргтехники 2 (шт.) 15068.00
(Не выше)
30136.00
4 ОФИСНЫЕ ШКАФЫ. Шкаф деревянный для документов 4 (шт.) 46284.00
(Не выше)
185136.00
5 ШКАФЫ ДЛЯ ОДЕЖДЫ. Шкаф для одежды деревянный 3 (шт.) 33926.00
(Не выше)
101778.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.12.2021 15:46

Приложения

Описание объекта закупки Форма. Березка. Товар.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение жестких дисков для нужд ФКУ ИК-6 УФСИН России по Орловской области
Закупка портативного ультрафиолетового осветителя
Оказание услуг по предоставлению междугородной телефонной связи
Запасные запчасти для ремонта автомобиля КАМАЗ-43106 (года выпуска 1992 года)
Подшипники, ремни
Услуги по поддержанию, сопровождению и техобслуживанию программного продукта

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.