Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-12-2021

2329-2021-00122. Поставка офисной мебели (#59083433)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 490 944 рублей
Организатор тендера: ОАО «Российская электроника»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общие сведения Лоты Информация о порядке проведения закупки Общие сведения

Наименование закупки
2329-2021-00122. Поставка офисной мебели

Индивидуальный номер закупки
2329-2021-00122-01

Способ закупки
Запрос цен в электронной форме

Форма и дополнительные элементы закупки
-

Адрес электронной площадки
ЭТП РФ http://www.etprf.ru/ Заказчик закупки

Наименование организации
АО «КАПО-Композит»

Место нахождения
420036, Республика Татарстан, Казань, Циолковского, 18, -

Почтовый адрес
420036, Республика Татарстан, Казань, Циолковского, 18, -

Контактное лицо
Мингалеева Диляра Наилевна

Телефон
+7 (843) 202-07-44, доб. 3168

Электронная почта
d_mingaleeva@k-composit.ru Организатор закупки

Наименование организации
АО «КАПО-Композит»

Место нахождения
420036, Республика Татарстан, Казань, Циолковского, 18, -

Почтовый адрес
420036, Республика Татарстан, Казань, Циолковского, 18, -

Контактное лицо
Колпакова Айгуль Альбертовна

Телефон
+7(843)202-07-44

Факс
+7(843)202-07-55

Электронная почта
a_kolpakova@k-composit.ru Лот 1 2329-2021-00122. Поставка офисной мебели

Начальная стоимость
490 944,34 (Российский рубль)

Количество товара и код ОКЕИ
193 Штука (796)

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Республика Татарстан (Татарстан) Обеспечение заявки Обеспечение не требуется Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Информация о подаче заявок на участие в закупке

Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией о закупке




Дата начала подачи
16.12.2021

Дата и время окончания подачи
24.12.2021 02:00:00 Информация о рассмотрении заявок и подведении итогов закупки

Порядок рассмотрения заявок: в соответствии с документацией о закупке




Дата рассмотрения, оценки и сопоставления заявок (подведения итогов закупки)
24.12.2021

Дата подведения итогов закупки
30.12.2021 Срок для отмены закупки Организатор закупки вправе отменить закупку без каких-либо последствий в любой момент до окончания срока подачи заявок. Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке. 154.ЗЦЭФ.docx Договор.docx 154.Приложение №2 ТЗ.docx 154. Приложение №3 НМЦ.xlsx
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка мебельной продукции и ТМЦ для р/п Старая Полтавка.
Поставка хозяйственных материалов.
Поставка офисной мебели
Поставка мебели и оборудования
Поставка офисной мебели
Оказание услуг по перетяжке мебели (в. Краснодар-1)

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.