Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-12-2021

Поставка кресел офисных для нужд РХТУ им Д.И.Менделеева (#59097760)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 278 380 рублей
Организатор тендера: РХТУ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100287629121100157
Номер 100287629121100157
Дата и время размещения закупки 16.12.2021 17:30
Дата и время окончания подачи предложений 16.12.2021 19:30
Идентификационный код закупки 211770707263777070100100550000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РХТУ ИМ. Д.И. МЕНДЕЛЕЕВА
ИНН организации 7707072637
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Сахаров Дмитрий Андреевич
Адрес организации 125047, ГОРОД МОСКВА,ПЛОЩАДЬ МИУССКАЯ, дом 9
Адрес электронной почты заказчика imolaw@muctr.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)972-48-07
Дополнительная контактная информация Дмитриев Максим Витальевич mdmitriev@muctr.ru
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных для нужд РХТУ им Д.И.Менделеева
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 278380.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 17.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрено
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 29.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Миусская пл, д 9 единой партией до 29 декабря 2021г. включительно
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло RIVA CHAIR B819 белый пластик/серая сетка 16 (ШТ.) 11687.00
(Не выше)
186992.00
2 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло Riva Chair D819 белый пластик/серая сетка 11 (ШТ.) 8308.00
(Не выше)
91388.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 16.12.2021 17:37

Приложения

Договор на поставку товара-проект_кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Строительные товары
Оказание Заказчику услуг по обеспечению приема, обработки и передачи фискальных данных с каждой единицы контрольно — кассовой техники Заказчика в адрес налоговых органов в 2022 году
Утилизация списанного оборудования и других технических средств
Бумага для офисной техники Снегурочка (А4, марка C, 80 г/кв.м, 500 листов)
Оказание услуг по переосвидетельствованию огнетушителей для нужд ОМВД России по Енотаевскому району
Капитальный ремонт зданий УМВД России по Белгородской области, расположенных по адресам: г. Белгород, пр-кт Славы, д.70; г. Белгород, ул. Губкина, д.11Б

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.