Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-12-2021

Поставка кресла для руководителя (#59152995)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 26 533 рублей
Организатор тендера: ЦЕНТРАЛЬНОЕ МУГАДН
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100212359121100191
Номер 100212359121100191
Дата и время размещения закупки 17.12.2021 15:42
Дата и время окончания подачи предложений 17.12.2021 17:42
Идентификационный код закупки 211774322822377430100100190000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ЦЕНТРАЛЬНОЕ МУГАДН
ИНН организации 7743228223
КПП организации 774301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Желябин А.А.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@ugadn77.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)455-95-76
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла для руководителя
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 26533.00
Вид оплаты , оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 20.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия +7(495)455-95-76
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 2 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Конкретные характеристики товара и страна происхождения товара.
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Петрозаводская, д 32А
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за принятые обязательства в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Материал сидения, подголовников, спинки: экокожа 1 (ШТ.) 26533.00
(Не выше)
26533.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ЭКСПРЕСС ОФИС МСК" (ИНН: 7728358972, КПП:772801001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 17.12.2021 17:50

Приложения

ТЗ_ Кресло руководителя.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Плитка облицовочная настенная белая 200*300 1 сорт
Ремонт автомобиля Нива Шевролле М410РХ/48
Строительные материалы
Текущий ремонт служебной квартиры ОМВД России по Щекинскому району, расположенной по адресу: Тульская область, г. Щекино, ул. Пионерская, д.37 кв. 12
Розетка двойная 16 А, 250 В Цвет - белый Способ монтажа - скрытый; Заземление - да; Номинальный ток – 16А Тип серии - рамочная Степень защиты – не ниже IP 20
Хоз. товары

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.