Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-12-2021

Закупка офисной мебели (#59279277)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 189 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100076398121100276
Номер 100076398121100276
Дата и время размещения закупки 22.12.2021 10:47
Дата и время окончания подачи предложений 22.12.2021 12:47
Идентификационный код закупки 211771412589750320100100360000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ЦЕНТРАВТОМАГИСТРАЛЬ"
ИНН организации 7714125897
КПП организации 503201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Даниленко Виктория Сергеевна
Адрес организации Российская Федерация, 143002, Московская обл, Одинцово г, Акулово с, УЛИЦА НОВАЯ, 139
Адрес электронной почты заказчика DanilenkoVS@centrdor.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(499)654-01-04
Дополнительная контактная информация доб. 52428
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Закупка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Стартовая цена / максимальная цена, руб 189000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 5
Планируемая дата заключения контракта 23.12.2021
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта возможно в соответствии с дей-ствующим законодательством РФ, в т.ч. в соответствии со статьёй 95 Федерального закона №44-ФЗ: по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны Контракта от исполнения Контракта в соответ-ствии с гражданским законодательством РФ
Дополнительные условия
Государственный оборонный заказ Нет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 27.12.2021
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Ленинградский пр-кт, д 80 к 5А В поставку товара в том числе входит подъем на этаж, сборка, установка в местах указанных Заказчиком, вынос упаковки и тары, гарантия на товар По требованию Заказчика
Спецификация
Наименование товара (работы, услуги) Количество Цена за ед. руб. Стоимость, руб.
1 НАБОР ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ. Закупка офисной мебели
(Страна происхождения: Россия)
1 (шт.) 189000.00
(Не выше)
189000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 22.12.2021 11:44

Приложения

Спецификация.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка штор
Шкаф для одежды
Бланки и журналы
Поставка лопат и черенков для лопат
Оказание информационных услуг с использованием экземпляров Систем КонсультантПлюс (услуг по адаптации и сопровождению экземпляров Систем) для нужд ГУФСИН России по Пермскому краю
Лопата снеговая

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.