Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-12-2021

Офисные кресла ППэ_8_0004648_2021_АО, согласно требованиям Извещения. (#59372275)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 372 000 рублей
Организатор тендера: АО "Гознак"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
.tariff_button { background: #24b76d; border-color: #24a56f; color: #fff; display: inline-block; vertical-align: middle;; border: 1px solid #e3e3e3; font-size: 12px; line-height: .95em; margin: 8px 0px 8px 0px; cursor: pointer; position: relative; width: 100%; height: 34px; }

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Офисные кресла ППэ_8_0004648_2021_АО № 2882461" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Процедура прямого поиска поставщика на поставку офисных кресел ППэ_8_0004648_2021_АО
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
(812) 324-14-61 Кетриц Екатерина Алексеевна
Организатор:
Акционерное общество "Гознак", Россия, 115162, Москва, ул. Мытная, 17
Контактное лицо:
Кетриц Екатерина Алексеевна
Специалист Территориального отдела закупок в Санкт-Петербурге СПМД Гознака
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.0] Мебель

Офисные кресла ППэ_8_0004648_2021_АО, согласно требованиям Извещения.
1 лот 372 000,00 руб.
Место рассмотрения заявок:
Санкт-Петербург, территория Петропавловская крепость, дом 6, литер «А»
Дата публикации:
24.12.2021 14:38
Дата и время начала приема заявок:
24.12.2021 14:38
Дата и время окончания приема заявок:
11.01.2022 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
11.01.2022 12:00
Дата и время подведения итогов закупки:
14.01.2022 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Да
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Офисные кресла ППэ_8_0004648_2021_АО, согласно требованиям Извещения.

Скрыть лот №1

Возможно участие с тарифом "Малая закупка"

Извещение о проведении закупки "Офисные кресла ППэ_8_0004648_2021_АО № 2882461-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
(812) 324-14-61 Кетриц Екатерина Алексеевна
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Торговля оптовая прочими бытовыми товарами
Предмет договора (ОКПД2):
[31.0] Мебель
Наименование предмета договора (лота):
Офисные кресла ППэ_8_0004648_2021_АО, согласно требованиям Извещения.
Количество: 1
Единицы измерения: лот
Цена: 372 000,00 руб. (в том числе НДС 20%)
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Санкт-Петербургский монетный двор – филиал АО «Гознак»
Санкт-Петербург территория Петропавловская крепость дом 6 литера А
Условия поставки:
Цена включает транспортные расходы по доставке и сборке товара на склад Грузополучателя
Срок поставки:
Не позднее 15.02.2022г.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Ограничение по принадлежности к субъектам малого и среднего предпринимательства
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Форма, сроки и порядок оплаты:
Оплата 100% в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поставки и сборки товара
Комментарий:
Необходимо прикрепить коммерческое предложение на фирменном бланке организации, с полным описанием технических параметров, указанием стоимости, срока поставки, подтверждением условий оплаты, указанием страны происхождения Товара в соответствии с общероссийским классификатором стран мира.
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0


Для участия подходят тарифы:
Название тарифа Ограничен по сумме Ограничен по времени Ограничен по количеству
Безлимитный - 12 мес. -
Безлимитный - 1 мес. -
Безлимитный - 3 мес. -
Разовое участие - 3 мес. 1
Малая закупка 500000 3 мес. 1

Выбрать тариф



Скачать архивом: Документация о закупке Запрос котировок 2882455
№ файла Файл Комментарий к файлу Опубликован
56337-303930 Скачать файл Том 1 Закупочная документация.doc Том 1 Закупочная документация 24.12.2021 14:27
24.12.2021 14:39
56337-303931 Скачать файл Договор проект.doc Договор проект 24.12.2021 14:27
24.12.2021 14:39
56337-303932 Скачать файл Сводная таблица стоимости.xlsx Сводная таблица стоимости 24.12.2021 14:27
24.12.2021 14:39
56337-303933 Скачать файл Том 2 Техническое задание.doc Том 2 Техническое задание 24.12.2021 14:27
24.12.2021 14:39
56337-303934 Скачать файл ЦА.pdf ЦА 24.12.2021 14:27
24.12.2021 14:39


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка масла трансформаторного для нужд Тюменской ТЭЦ-2 и Челябинской ТЭЦ-3 ПАО "Фортум" в 2022г.
Оказание услуги по страхованию опасного объекта «Площадка лифтового хозяйства» Санкт-Петербургского филиала АНО ДПО «Техническая академия Росатома» по адресу: г. Санкт-Петербург, ул.Аэродромная, д. 4, литера А.
Оказание услуг по комплексной уборке территории
Колесные опоры
Оказание услуг по охране объектов и обеспечению пропускного режима на территории филиала «АТЭС-Сосновый бор»
Приобретение алюминиевых корпусов светильников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.