Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-12-2021

Поставка офисной мебели (#59523032)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка офисной мебели
Способ закупки: Аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка офисной мебели
Номер закупки: 0356500005821000049
Идентификационный код закупки: 212590205659359020100100750010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РАСЧЕТОВ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5902056593
КПП: 590201001
Место: 614990 Пермский край Пермь г УЛИЦА ПОПОВА ДОМ 11,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 614990, Пермский край, Пермь г, УЛИЦА ПОПОВА, ДОМ 11
Адрес электронной почты: boyarshinova.o@crgkhperm.ru
Контактный телефон: 8-342-2156909
Ответственное должностное лицо: Бояршинова Ольга Владимировна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 21.12.2021 15:29 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 10.01.2022 07:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: 11.01.2022 23:59 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата проведения аукциона в электронной форме: 12.01.2022 10:20 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.12.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.01.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Место подачи заявок: Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки АО "ТЭК-Торг"
Порядок подачи заявок: Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке, в соответствии с регламентом электронной площадки АО "ТЭК-Торг"

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 366 858.31 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стол письменный, каркас дерево 4508.33 31.01.12.110 7 ШТ 31558.31
Стол письменный, каркас дерево 5750.00 31.01.12.110 4 ШТ 23000
Стол письменный, каркас дерево 5750.00 31.01.12.110 5 ШТ 28750
Тумба подкатная, ЛДСП 5516.67 31.01.12.150 7 ШТ 38616.69
Тумба приставная, ЛДСП 7466.67 31.01.12.150 9 ШТ 67200.03
Шкаф для документов, дерево 8100.00 31.01.12.139 2 ШТ 16200
Шкаф для одежды, дерево 10500.00 31.01.12.131 3 ШТ 31500
Тумба офисная, для оргтехники, дерево 5950.00 31.01.12.150 2 ШТ 11900
Кресло офисное 4850.00 31.01.12.160 16 ШТ 77600
Стул на металлическом каркасе, мягкое сиденье, мягкая спинка 2533.33 31.01.11.150 16 ШТ 40533.28
Итого: 366858.31

Ограничения, преимущества, требования к участникам и документам для предоставления

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения участия в определении поставщиков (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона №44-ФЗ): Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ "ЦЕНТР РАСЧЕТОВ В ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ ПЕРМСКОГО КРАЯ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: Не указано
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202103565000058001
Номер позиции в плане-графике: 202103565000058001000083
Идентификационный код закупки: 212590205659359020100100750010000244
Источник финансирования: ПФХД: Субсидии на выполнение государственного (муниципального) задания - увеличение стоимости основных средств;
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
366858.31 0.00 366858.31 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2021 год 2022 год 2023 год Сумма на последующие года
244 366858.31 0.00 366858.31 0.00 0.00
Итого по КВР 366858.31 0.00 366858.31 0.00 0.00
Место доставки товара, выполнения работ и оказания услуг: Российская Федерация, Пермский край, 614039, Пермский край, г. Пермь, ул. Пушкина, 78а, офис 42 (4 этаж)
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг: 1 рабочих дней с момента заключения контракта - 5 рабочих дней с момента заключения контракта;
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить обеспечение
Размер обеспечения заявок: 3668.58 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок: Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником аукциона в виде денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником аукциона. Порядок обеспечения заявки в соответствии с разделом 9 информационной карты документации.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208470604, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить банковскую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 36685.83 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта: Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта в соответствии с пунктами 3-6, 8 Раздела 16 Информационной карты документации.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03224643570000005600, л/с: 208470604, БИК: 015773997, кред. орг.: Отделение Пермь Банка России//УФК по Пермскому краю г. Пермь, к/с: 40102810145370000048
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется
Предусмотрено обязательное общественное обсуждение в соответствии со ст. 20 Федерального закона 44-ФЗ: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Возможность изменить количество товара, объем работ или услуг: Да
Дата начала предоставления разъяснений положений документации: 21.12.2021 18:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Дата окончания предоставления разъяснений положений документации: 08.01.2022 08:00 GMT+5(по местному времени заказчика)
Порядок предоставления разъяснений положений документации: Любой участник аукциона вправе направить запрос о даче разъяснении положений документации в любое время с момента опубликования извещения о проведении аукциона, но не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок. Запрос направляется на адрес электронной площадки в форме электронного документа. Участник аукциона вправе направить не более чем три запроса в отношении одного аукциона. В течение двух дней с даты поступления запроса от оператора ЭТП, разъяснения размещаются в ЕИС.
Возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с ч.9. ст.95: Да
Документы Инструкция по заполнению заявки (Инструкция по заполнению заявки.docx) 21.12.2021 13:30 GMT+3 Информационная карта (Информационная карта ЭА.docx) 21.12.2021 13:30 GMT+3 ОБОСНОВАНИЕ (РАСЧЕТ) НМЦК (Обоснование нмц.xlsx) 21.12.2021 13:30 GMT+3 Техническое задание (Техническое задание.doc) 21.12.2021 13:30 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение №3 к контракту Форма акта (1) (1).docx) 21.12.2021 13:30 GMT+3 Приложение к Проекту контракта (Приложение №2 к контракту Спецификация.docx (2) (5).doc) 21.12.2021 13:30 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.pdf) 21.12.2021 13:30 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка канцелярского клея
Поставка изделий медицинского назначения (Набор для внутривенных вливаний)
Поставка расходного материала для лаборатории (тест-полоски)
Поставка расходного материала для лаборатории
Капитальный ремонт кровли и потолков Фапа расположенного по адресу: Пермский край, Куединский район, д. Верх Гондыр, ул. Верхняя д.50 кв.2"
Поставка изделий макаронных

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.