Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

05-02-2022

Выбор организации на изготовление, поставку и сборку мебели (#60073517)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 003 763 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211104488
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Выбор организации на изготовление, поставку и сборку мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 2
Описание внесенных изменений В связи с запросом на разъяснение
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 08.02.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКТИВБИЗНЕСКОНСАЛТ"
ИНН 7736659589
КПП 773601001
ОГРН 1137746390572
Фактический адрес заказчика 117997, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА ВАВИЛОВА, дом 19
Почтовый адрес заказчика 117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Королева Виктория Игоревна
Электронная почта организатора vikoroleva@activebc.ru
Контакный телефон организатора 89624802299

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 15.02.2022 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения первых частей заявок 16.02.2022
Порядок рассмотрения первых частей заявок Заказчик рассматривает первые части заявок на соответствие предложенного Участником закупки товара требованиям, указанным в Аукционной документации
Дата начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2022
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 17.02.2022
Время начала срока подачи ценовых предложений 17.02.2022
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 17.02.2022 в 12:20
Порядок подачи ценовых предложений Электронный аукцион проводится путем снижения начальной цены лота, указанной в Извещении о проведении электронного аукциона, в соответствии с Регламентом торгов, размещенном на сайте Электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ» в секции «Закупки по 223-ФЗ». Ценовые предложения Участников, сделанные в ходе торгов, должны включать стоимость изготовления, поставки/допоставки товара Заказчику, транспортные расходы, расходы на доставку, разгрузку, поднятие на необходимые Заказчику этажи, сборку, на страхование товара, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Участники, которые являются неплательщиком НДС при подаче ценового предложения должны руководствоваться п.10 Приложения № 2 к Аукционной документации.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 17.02.2022
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6, офис 100
Дата рассмотрения вторых частей заявок 18.02.2022
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Заказчик рассматривает вторые части заявок на соответствие требованиям, указанным в Аукционной документации. Заказчик на основании результатов оценки заявок на участие в закупке присваивает каждой заявке порядковый номер в порядке уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора. Заявке на участие в аукционе, содержащей наименьшее ценовое предложение, присваивается первый номер. В случае, если в нескольких заявках содержатся одинаковые ценовые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других таких заявок.

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 07.02.2022 по 15.02.2022
Место предоставления Извещение и Документация доступны в ЕИС (www.zakupki.gov.ru) и ЭТП (http://utp.sberbank-ast.ru). Плата не требуется.
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210537697
Номер позиции в плане закупок П102

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) выбор организации на право заключения договора по изготовлению, поставке и сборке мебели в соответствии с требованиями к предмету аукциона, указанными в приложении №1 «Техническое задание» к аукционной документации
Начальная (максимальная) цена договора 2 003 763 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Центральный федеральный округ, Орловская обл
Адрес места поставки г. Орёл, ул. Ломоносова, д.6 (БЦ «Модус»), 1, 2, 3, 4, 5, 6 этажи (с разгрузкой и поднятием на соответствующие этажи до помещений, указанных Заказчиком)

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 30 Стол эргономичный левый
2 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 26 Стол эргономичный правый
3 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 40 Стол прямой
4 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Стол - трансформер
5 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Стол для переговоров
6 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 75 Тумба мобильная на колесах
7 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 71 Подставка под системный блок на колесах
8 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 4 Шкаф комбинированный
9 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 17 Гардероб
10 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 5 Бескаркасное кресло пуф
11 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 6 Пуф
12 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Диван без подлокотников
13 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Диван с подлокотниками
14 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Архивный шкаф металлический тип №1
15 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 2 Архивный шкаф металлический тип №2
16 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Комплект 1 Зеркало

Документация

Перечень изменений.docx (08.02.2022)
Аукционная документация мебель ред2.docx (08.02.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка хозяйственных товаров в 2022 году (Бумага туалетная, салфетки)
Электронный аукцион на поставку контейнеров для стерилизации в 2022 году для нужд ГАУЗ «СП № 9 ДЗМ»
Формирование складских запасов для капитального ремонта жилого фонда Западного административного округа города Москвы
Рентгенозащитная одежда
Выполнение работ по проведению текущего ремонта (ремонт входной группы по адресу ул. Приорова, д. 26, стр. 1)
Выполнение работ по капитальному ремонту общежития, корпус № 12 по адресу: г. Москва, ул. Вучетича, 14.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.