Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

14-04-2022

Поставка офисного кресла для обеспечения нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России (#61822132)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 15 710 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ГБ МСЭ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100033056122100080
Номер 100033056122100080
Дата и время размещения закупки 13.04.2022 14:33
Дата и время окончания подачи предложений 14.04.2022 14:33
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ГБ МСЭ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНТРУДА РОССИИ
ИНН организации 7714584918
КПП организации 771401001
ФИО уполномоченного лица заказчика Багирова Т.К.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupkimsemo@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(499)152-05-55
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисного кресла для обеспечения нужд ФКУ «ГБ МСЭ по Московской области» Минтруда России
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 15710.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Оплата при получении
Планируемая дата заключения контракта 15.04.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с условиями Государственного контракта
Дополнительные условия
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК (кресло).pdf
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Щукинская, д 12 В соответствии с условиями Государственного контракта В соответствии с условиями Государственного контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с условиями Государственного контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло Q-65 Silver черное
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15710.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15710.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 13.04.2022 15:49

Приложения

Проект ГК (кресло).pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка товара (расходные материалы)
Фотографирование спецконтингента (УИПСУ)
Товары согласно спецификации
Экспертиза промышленной безопасности здания котельной БМКа-2000.
Поставка товаров
Выполнение работ по текущему ремонту подвального помещения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.