Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-05-2022

Поставка, установка и сборка офисной мебели (Лот №1) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова" (#62248857)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Торговая Система «ТЭК-Торг»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка, установка и сборка офисной мебели (Лот №1) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова"
Способ закупки: Запрос котировок в электронной форме
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка, установка и сборка офисной мебели (Лот №1) для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Самарский областной клинический кардиологический диспансер им. В.П. Полякова"
Номер закупки: 0342200004922000009
Идентификационный код закупки: 222631102793763110100100900010000244
Текущая стадия: Подача заявок.

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 6311027937
КПП: 631101001
Место: 443070 Самарская обл Самара г УЛИЦА АЭРОДРОМНАЯ 43,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 443070, Самарская обл, Самара г, УЛИЦА АЭРОДРОМНАЯ, 43
Адрес электронной почты: torgi6021@mail.ru
Контактный телефон: 8-846-3737056
Ответственное должностное лицо: Валеева Ирина Рафкатовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 25.04.2022 17:30 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 04.05.2022 09:00 GMT+4(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 05.05.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 509 958.00 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Не установлены
Наименование работы, товара, услуги Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Кресло офисное 8325.00 31.01.12.160-00000005 14 ШТ 116550
Тумба офисная деревянная 11480.00 31.01.12.150-00000001 2 ШТ 22960
Тумба офисная деревянная 7879.00 31.01.12.150-00000003 13 ШТ 102427
Тумба офисная деревянная 9609.00 31.01.12.150-00000003 1 ШТ 9609
Стол письменный 18458.00 31.01.10.000-00000005 14 ШТ 258412
Итого: 509958

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ Предусмотрено
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Предусмотрено
Ограничения и запреты: Не установлены
Требование заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ КАРДИОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР ИМ. В.П. ПОЛЯКОВА"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202203422000049002000090
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202203422000049002
Номер позиции в плане-графике: 202203422000049002000090
Идентификационный код закупки: 222631102793763110100100900010000244
Источник финансирования: Средства бюджетного учреждения
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
509958.00 509958.00 0.00 0.00 0.00
Финансовое обеспечение закупки по кодам видов расхода (Российский рубль)
КВР Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
244 509958.00 509958.00 0.00 0.00 0.00
Итого по КВР 509958.00 509958.00 0.00 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 443070,г.Самара, ул.Аэродромная,43 (режим работы Заказчика: с понедельника по четверг с 08.30 до 17.00,в пятницу с 08.30 до 16.00). Транспортные средства предприятий-поставщиков, служб обеспечения жизнедеятельности учреждения допускаются на территорию Учреждения по заявке, подаваемой заблаговременно за подписью руководителя организации заместителю главного врача по безопасности Бредихину В.А. тел. 373-70-32, е-mail: v.bredihin2018@yandex.ru. Способ направления ежемесячной заявки и заявки на отдельные партии – средства факсимильной связи, телефонограммы или электронной почты 6021@mail.ru. Ответственное лицо за поставку: Юртаева В.И., склад т.373-70-29
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта: единовременно в течение 35 рабочих дней с момента подачи заявки Заказчиком. Сборка и установка товара не позднее 5 рабочих дней с даты поставки.
Требуется обеспечение заявок: Не требуется
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 2549.79 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями извещения
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Документы Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК.xls) 25.04.2022 16:31 GMT+3 Проект государственного контракта (Типовой контракт на поставку отдельных товаров .docx) 25.04.2022 16:31 GMT+3 Файл котировочной заявки (Рекомендуемая форма котировочной заявки.doc) 25.04.2022 16:31 GMT+3 Техническое задание (ТЗ на поставку товаров_ единое(КТРУ) .docx) 25.04.2022 16:31 GMT+3 Предписания контрольного органа
Отсутствуют Дополнительные документы
Отсутствуют Документы об отмене процедуры
Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Подготовка основания для размещения оборудования малых спортивных площадок на территории МАУДО "ДЮСШ "Хелхем" в с. Аликово Аликовского района Чувашской Республики
Поставка продуктов питания (горох шлифованный)
Поставка расходных стоматологических материалов
Выполнение работ по ремонту тротуаров, газонов вдоль тротуаров на территории Орджоникидзевского района города Перми
Поставка лекарственных препаратов (амикацин) для медицинского применения
Щебневание участка автомобильной дороги по переулку от дома 129 по ул. Нижегородская до дома 80 по ул. Комсомольская. Переулок Тихий от дома 10 до дома 87 по ул.Нижегородская. По переулку от дома 50 по ул. Комсомольская до дома 69 по ул. Нижегородская в р.п. Большое Мурашкино Большемурашкинского муниципального района Нижегородской области

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.