Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100020022000017
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Наименование заказа: Поставка офисной мебели
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа АО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ИНН 7715135979
Адрес места нахождения Российская Федерация, 127018, Москва, ПЕР ВЫШЕСЛАВЦЕВ 1-Й, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 127018, Москва, ПЕР ВЫШЕСЛАВЦЕВ 1-Й, 8
Контактное лицо Степанов Александр Викторович
Телефон: 7-499-9723519
Электронная почта: cdp@mvd.gov.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время начала подачи заявок: 12.05.2022 в 08:00+03:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.05.2022
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2022
Обеспечение контракта
Срок и порядок предоставления обеспечения: Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о
контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами,
поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок
исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц. Срок возврата обеспечения исполнения Контракта – в течение 15 календарных дней со дня
подписания Акта приема-передачи товара.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 15 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 13000 рублей
Стоимость: 195000 рублей
Код по ОКПД2: 31.01.12.160 Кресло офисное
Наименование товара, работы, услуги: Стул на металлическом каркасе
Количество: 30 (
Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1900 рублей
Стоимость: 57000 рублей
Код по ОКПД2:
Документация
Обоснование НМЦК Хоз тов (стулья) 2022 (Обоснование НМЦК Хоз тов (стулья) 2022.xls)
Проект ГК на поставку Офисной меб смп 2022 (Проект ГК на поставку Офисной меб смп 2022.docx)
Описание обьекта закупки (Описание обьекта закупки.docx)
Требования к содержанию заявки и инструкция по заполнению Офисная меб 2022г (Требования к содержанию заявки и
инструкция по заполнению Офисная меб 2022г.doc)
Дополнительная информация по тендеру Офис меб смп 2022г (Дополнительная информация по тендеру Офис меб смп
2022г .docx)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по обязательному страхованию автогражданской ответственности владельцев транспортных средств Расходные медицинские материалыВыполнение работ по текущему ремонту полов помещений подземной автостоянки для нужд ФКУ «Центр поддержки»Лекарственные препаратыПоставка товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд филиала ФГБУ "ФКП Росреестра" по Магаданской области и Чукотскому автономному округуПоставка автомобильного топлива для нужд Федерального казенного учреждения «Главное бюро медико-социальной экспертизы Федерального медико-биологического агентства».