Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-05-2022

Поставка офисной мебели, а также выполнение работ по доставке, сборке, подъему на этаж (такелажу), вывозу мусора (#62780755)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 1 709 979 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32211420910
Способ размещения Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка офисной мебели, а также выполнение работ по доставке, сборке, подъему на этаж (такелажу), вывозу мусора
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Дата публикации 27.05.2022

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 53077 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 659559 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГЛАВНЫЙ НАУЧНЫЙ ИННОВАЦИОННЫЙ ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН 7733284010
КПП 773301001
ОГРН 1167746447461
Фактический адрес заказчика 125373, Г МОСКВА, ПР ПОХОДНЫЙ, дом ДОМОВЛ. 3, корпус СТРОЕНИЕ 1
Почтовый адрес заказчика 125373, г Москва, р-н Южное Тушино, проезд Походный, дом 3, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Плотникова О. А.
Электронная почта организатора plotnikova@gnivc.ru
Контакный телефон организатора +7 (495) 9130700, доб.: 3051

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 03.06.2022 в 09:00
Форма котировочной заявки Согласно документации

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 27.05.2022 по 03.06.2022
Место предоставления Электронная торговая площадка
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2210546186
Номер позиции в плане закупок П331

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели, а также выполнение работ по доставке, сборке, подъему на этаж (такелажу), вывозу мусора
Начальная (максимальная) цена договора 1 709 979 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Москва

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.0 Мебель 31.0 Производство мебели Условная единица 1

Документация

ЗК_Мебель_05_на сайт.docx (27.05.2022)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по срезке поверхностного слоя асфальтобетонного дорожного покрытия методом холодного фрезерования на глубину до 5 см фрезой шириной 2 метра (договор субподряда)
Поставка оборудования и приборов для нужд МиТ Хабаровского ПМЭС
Поставка электрооборудования
Предоставление неисключительных (пользовательских) прав на использование программного обеспечения на условиях простой (неисключительной) лицензии
Запрос котировок в электронной форме на поставку спирометра диагностического с принадлежностями для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»
Запрос котировок в электронной форме на поставку медицинских изделий в отделение эндоскопии (катетеры и стенты) для нужд отдела организации платных услуг для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Городской клинической больницы № 31 Департамента здравоохранения города Москвы»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.