Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

16-08-2022

Поставка мебели (#64440494)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 378 720 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100061214122100197
Номер 100061214122100197
Дата и время размещения закупки 15.08.2022 11:21
Дата и время окончания подачи предложений 15.08.2022 15:00
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗЧИКА ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЛЕКСНЫХ ПРОЕКТОВ РАЗВИТИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ"
ИНН организации 7702331944
КПП организации 770201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Пивоваров Сергей Николаевич
Адрес организации 109012, ГОРОД МОСКВА, ул УЛ. РОЖДЕСТВЕНКА, д. Д.1, корп. СТР.1
Адрес электронной почты заказчика zakaz@ppp-transport.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)111-29-37
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 378720.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 22.08.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Договор может быть расторгнут в связи с односторонним отказом стороны договора в соответствии с гражданским законодательством.
Дополнительные условия Предоставление сведений (документов), подтверждающих соответствие поставляемого товара требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства».
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ Предоставление в составе предложения сведений (документов), подтверждающих соответствие поставляемого товара требованиям Постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 №616
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Договор.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Лесная, д 59 стр 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение обязательств, предусмотренных в Договоре, Стороны несут ответственность на условиях и в порядке, установленных Договором и действующим законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло для руководителя Бюрократ KB-9N черное (искусственная кожа/сетка/ткань, металл)
Страна происхождения
Количество 30 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12624.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 378720.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 15.08.2022 13:18

Приложения

Договор.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

ХОМУТЫ
Работы по текущему ремонту облицовки кирпичных ступеней в административном здании №2
Поставка продуктов питания в ассортименте
Оказание услуг по снятию показаний приборов учета тепла
Поставка системы беспроводной передачи данных для видео технической части Hollyland Cosmo C1
Весы медицинские

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.