Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о заказе
Заказ №: 0373100024512000035
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Федеральное бюджетное учреждение науки "Научно-исследовательский институт дезинфектологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека
Наименование заказа: Поставка мебели в конференц-зал.
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ЗАО «Сбербанк-АСТ» http://www.sberbank-ast.ru
Контактная информация по проведению тендера
Организация Федеральное бюджетное учреждение науки "Научно-исследовательский институт дезинфектологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека
Адрес места нахождения Российская Федерация, 117246, Москва, Научный проезд, дом 18, 18А, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 117246, Москва, Научный проезд, дом 18, 18А, -
Контактное лицо Жандаров Дмитрий Вадимович
Телефон: 8-903-1721983
Факс: 7-499-7944347
Электронная почта: ZhandarovDV@niid.ru
Порядок размещения заказа
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 27.08.2012 в 09:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 31.08.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 03.09.2012 в 10:05
Обеспечение заявки
Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 52325 рублей
Описание
Классификация товаров, работ и услуг
3610000 Мебель
Начальная (Максимальная) цена контракта 1046500 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Согласно проекта договора и технического задания.
Заказчик Федеральное бюджетное учреждение науки "Научно-исследовательский институт дезинфектологии" Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Российская Федерация, 117246, Москва, Научный проезд, дом 18, 18А
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг 10 рабочих дней с даты заключения договора.
Документация
Проект договора.docx
ТЗ.docx
Документация Аукцион Конференц-зал.doc
МЕБЕЛЬ офис Мослег.doc
МЕБЕЛЬ офис МТПК.doc
МЕБЕЛЬ офис Политех.doc
Печатная форма извещения
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4085316
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственных контрактов на поставку торгово-технологического оборудования для учреждений образования, подведомственных ЮЗОУО, ЮОУО, ЗОУО и городского подчинения Департамента образования в 2012 году (совместные торги)Поставка металлопродукции и запорной арматуры Выполнение работ по капитальному ремонту вводной запорной арматуры внутридомового оборудования жилищного фонда поселения Михайлово-Ярцевское в городе МосквеОткрытый аукцион в электронной форме на право заключения контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации «Капитальный ремонт сквера по ул. Медынской, вл.2, корп.1» в 2012 году.1197-2012АЭ Поставка изделия М468Р или эквивалент для нужд МВД России.Выполнение работ по дооснащению техническими системами и средствами защиты здания Пущинского городского суда Московской области