Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

24-08-2012

Мебель (#6506877)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 200 000 рублей
Организатор тендера: ОАО "Оборонэнерго"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении торговой процедуры "Запрос котировок цен покупателя № 110915"
Организатор процедуры: Открытое Акционерное Общество "Оборонэнерго", Россия, 119160, Московская область, г. Москва, ул. Знаменка, д.19
Заказчик: Филиал "Забайкальский"
Контактное лицо: Алексеев Николай Анатольевич
"Забайкальский"/Начальник ООП филиала "Забайкальский" ОАО "Оборонэнерго"
Предмет договора
(наименование товаров, работ, услуг):
Мебель
Шкаф для одежды металический двустворчатый с двумя отделениями
Количество и единицы измерения: 1 договор
Цена за единицу: 200 000,00 руб.
Начальная цена предмета договора: 200 000,00 руб. (в том числе НДС)
Условия оплаты: 100 % по факту поставки
Источник финансирования: Собственные средства
Место, условия и сроки выполнения предмета договора: Улан-Удэ - 670040, республика Бурятия, г. Улан-Удэ, ул. Маргелова 181;
Чита - 672038, Забайкальский край, г. Чита, ул. Июньская 23 Б;
Сроки выполнения предмета договора: 30 дней после подписания договора
Дата публикации: 14.08.2012 06:01
Дата окончания приема котировочных заявок (дата вскрытия конвертов): Претенденты на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора могут подавать свои заявки посредством системы электронного документооборота, начиная с момента публикации данного извещения на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru до 22.08.2012 00:00
Критерии оценки котировочных заявок: -Соответсвие товара техническим требованиям участника
- Цена договора;
- Сроки (периоды) поставки товара и/ или оборудования;
- Срок предоставления гарантий качества товара и/ или оборудования;
Дата рассмотрения котировочных заявок: Не позднее 28.08.2012 00:00 на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Место проведения: Торговая процедура "Запрос котировок цен покупателя № 110915" проводится на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок регистрации на сайте: Порядок регистрации претендентов на участие в торговой процедуре по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Порядок подачи котировочных заявок: Котировочные заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в торговой процедуре посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: www.oborontorg.ru.
Котировочная заявка, в том числе входящие в ее состав электронные документы, не должны содержать недостоверной и противоречивой информации.
Требования к участникам: В настоящем запросе котировок может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, получивший аккредитацию на электронной площадке.
- участник размещения заказа должен соответствовать требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом конкурса:
- в отношении участника размещения заказа не должно проводиться процедур ликвидации данного участника (для юридического лица) и должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица банкротом и об открытии конкурсного производства;
- деятельность участника размещения заказа не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в конкурсе;
- у участника размещения заказа не должно иметься задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам, в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
- в реестре недобросовестных поставщиков (предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд) должны отсутствовать сведения об участнике размещения заказа.
Наличие в собственности соответствующих механизмов, оборудования и инвентаря для производства работ.
Документы, прилагаемые к заявке: -Анкета Участника размещения заказа;
- учредительные документы (устав, учредительный договор);
- свидетельство о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц;
- полученную не позже чем за три месяца до дня размещения извещения о размещении заказа выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
- свидетельство о постановке на учет в налоговых органах;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица (приказ о назначении руководителя);
- доверенности на лиц, действующих от имени участника размещения заказа);
-банковские реквизиты.
-бухгалтерский баланс за последний отчетный период;
-Сертификаты соответствия, декларация, паспорт (заверенная копия)
Документация по торгам: С документацией по торгам можно ознакомиться на странице данной торговой процедуры Документация по торгам
Комиссия: 672027, г. Чита, ул. Смоленская, 39, корп.4
Тел 8-924-576 18-42
Факс (3022)32-14-94,
nalekseev@zb.oen.su
Председатель комиссии: Пендюр Г.И. – директор филиала «Забайкальский»
Члены комиссии: Жбанов Н.В. - заместитель директора – главный инженер
Попова Т. Н. - заместитель директора по экономике и финансам
Росляков В. И. – заместитель директора по техническому развитию и обеспечению производства
Панов Д.Г. - начальник юридического отдела
Комментарии: Заявки принимаются ТОЛЬКО посредством электронного документооборота через Торговую Систему «ОБОРОНТОРГ».
- Наличие разногласий в обязательных условиях договора может являтся основанием для отклонения заявки.
- Допускается размещение учредительных документов (Устав, выписка из ЕГРЮЛ и т.д.) в личном кабинете участника. Заявка, СЕРТЕФИКАТЫ, сметы и т.д. НАДЛЕЖИТ загружать непосредственно к самой процедуре.
-Не предоставление КОПИЙ Сертефикатов, Деклараций, письма банка о предоставлении банковской гарантии, паспортов к заявке, будет являться основанием для отклонения заявки.
-Цена предложения Участника размещения заказа должна в обязательном порядке включать в себя НДС (18 %) (в т.ч. для организаций, работающих по упрощенной системе налогооблажения).

Подача предложений через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной торговой процедуры.

№ файлаИзменен
1-110915 Скачать файл Тех задание (448 Кб) 14.08.2012 05:54
2-110915 Скачать файл проект договора (57 Кб) 14.08.2012 05:55
3-110915 Скачать файл оферта (82 Кб) 14.08.2012 05:56


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ацетон
Субблоки частотные
Капитальный ремонт нежилых помещений, зданий промышленного назначения
Консультационные услуги по программному обеспечению
Средства защиты индивидуальные
Услуги охранников

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.