Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

23-09-2022

Поставка шкафов архивных металлических для нужд ГУ МВД России по г. Москве (#65266449)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка шкафов архивных металлических для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка шкафов архивных металлических для нужд ГУ МВД России по г. Москве
Номер закупки: 0873100004422000114
Идентификационный код закупки: 221770779516077070100101620013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Ускоренная предквалификация Пройдите предквалификацию в течение 2-х часов Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Тип организации: Заказчик
ИНН: 7707795160
КПП: 770701001
Место: 127051 г. Москва ПЕРЕУЛОК БОЛЬШОЙ КАРЕТНЫЙ ДОМ 1СТР1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 127051, Москва, ПЕРЕУЛОК БОЛЬШОЙ КАРЕТНЫЙ, ДОМ 1СТР1
Адрес электронной почты: fku.gchtiso@mail.ru
Контактный телефон: 8-495-6948743
Ответственное должностное лицо: Амелькина Татьяна Николаевна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 22.09.2022 18:02 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 03.10.2022 08:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.10.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 04.10.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 136 326.74 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" Не применяется на основании пп. «б» и «д» п. 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 г. № 616.
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Шкаф архивный металлический Товар 6196.67 31.01.11.122-00000001 22 ШТ 136326.74
Итого: 136326.74

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНЫЙ ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО, ТРАНСПОРТНОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО Г. МОСКВЕ"
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202208731000044001000166
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202208731000044001
Номер позиции в плане-графике: 202208731000044001000166
Идентификационный код закупки: 221770779516077070100101620013101244
The maximum value of the contract price: 136326.74
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
136326.74 136326.74 0.00 0.00 0.00
Учетный номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А857022000000222
Дата постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства: 22.09.2022
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Москва, ул. Перерва, дом. 5 (с 9:00 до 16:00 часов ежедневно, кроме субботы и воскресенья).
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 681.63 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Способ обеспечения определяется участником закупки самостоятельно. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупки на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых установлен Распоряжением Правительства РФ от 13 июля 2018 г. №1451-р. Блокирование денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки, осуществляется в порядке, установленном ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна отвечать требованиям ст. 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Участник закупки для подачи заявки на участие в закупке выбирает способ обеспечения с использованием электронной площадки, указывая реквизиты специального счета или номер реестровой записи из реестра независимых гарантий, размещенного в единой информационной системе. Возврат независимой гарантии в случаях, указанных в части 12 ст.44 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ, Заказчиком лицу или гаранту, предоставившим независимую гарантию, не осуществляется, взыскание по ней не производится.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения исполнения контракта: 40898.02 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Победитель электронного аукциона на момент подписания Государственного контракта обязан оформить и представить обеспечение исполнения Государственного контракта в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (с наличием условия об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара) в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), и постановление Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет (пункт 17 Извещения об осуществлении закупки). Не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта. См. прилагаемый файл Извещения п. 14.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 13632.67 Российский рубль (10% от НМЦК)
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с наличием условия об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара) в соответствии с частью 3 статьи 45 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ), и постановление Правительства РФ от 08 ноября 2013 г. № 1005, или внесением денежных средств на указанный Государственным заказчиком счет (пункт 17 Извещения об осуществлении закупки). Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Государственным контрактом срок гарантийных обязательств по Государственному контракту, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. Обеспечение гарантийных обязательств в соответствии с частью 7.1. статьи 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ должно быть предоставлено Государственному заказчику для оформления документа о приемке (за исключением отдельного этапа исполнения контракта) поставленного товара.
Платежные реквизиты для обеспечения гарантийных обязательств: р/с: 00000000000000000000, л/с: См. прилагаемые документы, БИК: 000000000, кред. орг.: -, к/с: -
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы НМЦК (НМЦК.docx) 22.09.2022 18:03 GMT+3 Проект контракта (Проект контракта.doc) 22.09.2022 18:03 GMT+3 Описание объекта закупки (Описание объекта закупки.docx) 22.09.2022 18:03 GMT+3 Требование к содержанию заявки (Требование к содержанию заявки.docx) 22.09.2022 18:03 GMT+3 Извещение (Извещение.docx) 22.09.2022 18:03 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка расходного материала для отдела клинической патоморфологии
Поставка соков для предприятий общественного питания
на право заключения договора поставки пасты шоколадно-ореховой для начинок хлебобулочных изделий, пр-ва ООО «Петерпак» для нужд АО «Сочинский хлебокомбинат» (эквивалент не допускается)
Поставка продуктов питания (колбасные и мясные изделия)
Marine diesel oil in October-December 2022
Закупка сопутствующих товаров категории "Кондитерские изделия" производителя ООО "Нестле Россия" для реализации в сети торговых точек АО «Рязаньнефтепродукт»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.