Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

31-08-2012

Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку детской мебели для учреждений Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2012 году (#6550909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 2 949 920 рублей
Закупочная организация: ГКУ Дирекция СЗОУО ДО
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0373200553312000136
Способ размещения заказа Открытый аукцион в электронной форме
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Заказчик: Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Наименование заказа: Открытый аукцион в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку детской мебели для учреждений Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в 2012 году
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Адрес места нахождения Российская Федерация, 123448, Москва, Генерала Глаголева, 5/корпус 3, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 123448, Москва, Генерала Глаголева, 5/корпус 3, -
Контактное лицо Минакова Наталья Петровна
Телефон: 8-495-9473739
Факс: 8-495-9473739
Электронная почта: dir@szouo.ru

Порядок размещения заказа

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 07.09.2012 в 08:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 11.09.2012
Дата и время проведения открытого аукциона : 14.09.2012 в 11:57

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 58998.4 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 884976.03 рублей

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
3611492 Наборы детской мебели
Начальная (Максимальная) цена контракта 2949920.1 рублей
Характеристики и количество поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг Наборы детской мебели - 508 Штука Согласно Техническому заданию; Наборы детской мебели - 292 Штука Согласно Техническому заданию
Особенности размещения заказа
Для субъектов малого предпринимательства
Заказчик Государственное казенное учреждение города Москвы Дирекция по эксплуатации, движению и учету основных фондов Северо-Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Согласно списку учреждений; Согласно списку учреждений
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг В соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме и проектом государственного контракта. По товарам, имеющим ссылки на конкретные товарные знаки, допускается предоставление эквивалента (при условии, что предоставленный эквивалент по существу равноценен или превосходит по качеству продукцию, указанную государственным заказчиком в техническом задании); С даты заключения контракта в течение 30 (тридцати) дней; В соответствии с технической частью документации об аукционе в электронной форме и проектом государственного контракта. По товарам, имеющим ссылки на конкретные товарные знаки, допускается предоставление эквивалента (при условии, что предоставленный эквивалент по существу равноценен или превосходит по качеству продукцию, указанную государственным заказчиком в техническом задании); С даты заключения контракта в течение 30 (тридцати) дней

Документация


  • document.docx
  • Рекомендуемая форма банковской гарантии.doc
  • Рекомендуемая форма договора залога.doc
  • Список учреждений.xls
  • ТИТУЛ.pdf
  • Рекомендуемая форма 2 для заполнения.xls
  • ПРИКАЗ.pdf
  • Техзадание.xls
  • document.docx
  • Расчет цены.xls

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=NOTIFICATION&id=4162797
    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Расходные материалы для микробиологических исследований к анализатору
    Выполнение монтажных и пусконаладочных работ по оборудованию этажей корпуса № 5 (общежитие) объекта № 1 Академии ФСБ России системой телевизионного наблюдения с предоставлением части оборудования Заказчиком
    Выполнение работ по ремонту помещений 3-го этажа административного здания военного городка 5/4, г. Москва для нужд федерального казенного учреждения «Войсковая часть 77065» в 2012 году
    Выполнение работ по ремонту фасадов учебных корпусов №1,2 и общежитий №1,3 Шадринского ФЭК- филиала ФГОБУ ВПО «Государственный университет Минфина России»
    Право заключения Контракта на поставку электронной вычислительной техники
    Поставка топлива дизельного Л-0,05-62 для государственных нужд в 2012 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.