Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

02-11-2022

Поставка мебели (#66190744)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 227 578 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЭПК МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100098390122100119
Номер 100098390122100119
Дата и время размещения закупки 01.11.2022 16:31
Дата и время окончания подачи предложений 01.11.2022 18:31
Идентификационный код закупки 221772778252277270100100010000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЭПК МВД РОССИИ"
ИНН организации 7727782522
КПП организации 772701001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика epk56@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(499)129-43-92
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 227578.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с момента подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 03.11.2022
Срок действия контракта по 25.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 23.11.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект договора мебель_2022.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Большая Черёмушкинская, д 23
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15250.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 15250.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло конференц
Страна происхождения
Количество 14 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 168000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол руководителя
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 44328.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 44328.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Демушкин Олег Владимирович (ИНН: 772903792805)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 01.11.2022 17:18

Приложения

КП мебель ИП Демушкин.pdf
проект договора мебель_2022.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по оценке технического состояния объектов основных средств для нужд УФК по Республике Адыгея, УФК по Республике Калмыкия, УФК по Республике Крым, УФК по Краснодарскому краю, УФК по Астраханской области, УФК по Волгоградской области, УФК по Ростовской области, УФК по г. Севастополю и Межрегионального филиала ФКУ «ЦОКР» в г. Ростове-на-Дону (в сфере ИКТ)
На предоставление права использованияи абонентское обслуживание Системы "Контур. Экстерн"
Трехразовое горячее питание
Поставка компьютерного оборудования (расходные материалы для печатающих устройств).
Оказание услуг федеральной фельдъегерской связи – осуществляет прием и доставку корреспонденции
Поставка инструментов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.