Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

29-11-2022

Поставка офисной мебели (диван) (#66906990)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 79 796 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100298139122100349
Номер 100298139122100349
Дата и время размещения закупки 28.11.2022 14:30
Дата и время окончания подачи предложений 28.11.2022 16:30
Идентификационный код закупки 221773612114177220100100430000000000
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ОБЪЕДИНЕННАЯ ДИРЕКЦИЯ" МИНСТРОЯ РОССИИ
ИНН организации 7736121141
КПП организации 772201001
ФИО уполномоченного лица заказчика Здоров Александр Вадимович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zakupki@guod.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)540-83-99(128)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели (диван)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 79796.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 02.12.2022
Срок действия контракта по 31.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством
Дополнительные условия В соответствии с описанием объекта закупки
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 10 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Приложение к контракту. Описание объекта закупки.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Волгоградский пр-кт, д 45 стр 1, 7 этаж
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с описанием объекта закупки
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) МЕБЕЛЬ. Поставка офисной мебели (диван)
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 39898.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 79796.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 28.11.2022 15:28

Приложения

Расчет НМЦК.xls
Приложение к контракту. Описание объекта закупки.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка переодически печатных изданий
УСЛУГИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Поставка кабельной продукции для АПС
МЕДИЦИНСКИЕ ОСМОТРЫ. предрейсовые осмотры водителей автотранспортных средств
Поставка бочек пластиковых
Приобретение и установка окна в помещении Удмуртстата по адресу: Удмуртская Республика, г.Воткинск, ул.1 Мая, д.19, пом.134

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.