Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-11-2022

ПЗ-20220108_закупка, сборка, монтаж мягкой мебели для офисного помещения здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Малая Полянка, д. 3, – для нужд АО "Бизнес-Недвижимость": Лот №1 – Кресла, столы, стулья Лот №2 – Диваны, пуфы, стулья барные (#66937586)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ОАО «МОСДАЧТРЕСТ»
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

ПЗ-20220108_Поставка, сборка, монтаж мягкой мебели для офисного помещения здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Малая Полянка, д. 3, – для нужд АО "Бизнес-Недвижимость": Лот №1 – Кресла, столы, стулья Лот №2 – Диваны, пуфы, стулья барные

№ извещения SBR028-2211290018 Описание процедуры ПЗ-20220108_Поставка, сборка, монтаж мягкой мебели для офисного помещения здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Малая Полянка, д. 3, – для нужд АО "Бизнес-Недвижимость": Лот №1 – Кресла, столы, стулья Лот №2 – Диваны, пуфы, стулья барные Сроки проведения процедуры Дата начала размещения 29 Ноября 2022 года.
Дата окончания приема заявок 07 Декабря 2022 в 13:00.
Дата проведения итогов не позднее 28 Декабря 2022 года.
Порядок приема заявок ВНИМАНИЕ!!! Участие для Поставщиков бесплатное и без ЭЦП, для подачи предложений необходимо пройти регистрацию на сайте УТП Сбербанк – АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru/) в торговой секции "Закупки и продажи", если Вы уже зарегистрированы, то повторно проходить регистрацию не нужно. Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации, должны быть поданы не позднее 13 часов 00 минут (местное время) 07 декабря 2022 г. Политика в области разрешения конфликтов В случае возникновения спорных ситуаций или конфликтов, связанных с порядком проведения настоящей процедуры, любой, действительный или потенциальный, участник процедуры может обратиться в Конфликтную комиссию АФК “Система” для разрешения указанных ситуаций и конфликтов. Подробная информация о порядке обращения в Конфликтную комиссию размещена здесь. Прикрепленные файлы
(ПЗ-20220108)
  • Извещение.docx
  • Закупочная документация.docx
  • Приложение №1 к ЗД. Согласие на обработку персональных данных.doc
  • Приложение №2 к ЗД. Информационное сообщение.doc
  • Приложение №3 к ЗД_Лот 1_Форма Коммерческого предложения.xlsx
  • Приложение №3 к ЗД_Лот 2_Форма Коммерческого предложения.xlsx
  • Приложение №4 к ЗД_Техническое задание.docx
  • Приложение №1 к ТЗ_Чертежи.docx
  • Приложение №5 к ЗД_Проект договора.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Деревянные полки для ванной комнаты, также для …
Закупка матрасов медицинский
Поставка шкафа для хранения эндоскопов на 3 крючка с непрерыным обеззараживанием бактерицидной лампой закрытого типа. Место поставки: Волгорадская область, р.п. Светлый Яр, ул. Мелиоративная, 6. Срок поставки: в течение 5 дней с даты подписания договора. В цену включены все расходы Поставщика, вклюая доставку , разгрузку , сборку и ввод в эксплуатацию.
Поставка мебели
Приобретение лабораторных столов
Стеллаж СЭ-1088-2022СБ

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.