Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ПЗ-20220108_Поставка, сборка, монтаж мягкой мебели для офисного помещения здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Малая Полянка, д. 3, – для нужд АО "Бизнес-Недвижимость": Лот №1 –
Кресла, столы, стулья Лот №2 – Диваны, пуфы, стулья барные
№ извещения SBR028-2211290018 Описание процедуры ПЗ-20220108_Поставка, сборка, монтаж мягкой мебели для офисного помещения здания, расположенного по адресу: г. Москва, ул. Малая Полянка, д.
3, – для нужд АО "Бизнес-Недвижимость": Лот №1 – Кресла, столы, стулья Лот №2 – Диваны, пуфы, стулья барные Сроки проведения процедуры Дата начала размещения 29 Ноября 2022 года.
Дата окончания приема заявок 07 Декабря 2022 в 13:00.
Дата проведения итогов не позднее 28 Декабря 2022 года.
Порядок приема заявок ВНИМАНИЕ!!! Участие для Поставщиков бесплатное и без ЭЦП, для подачи предложений необходимо пройти регистрацию на сайте УТП Сбербанк – АСТ (http://utp.sberbank-ast.ru/) в
торговой секции "Закупки и продажи", если Вы уже зарегистрированы, то повторно проходить регистрацию не нужно. Предложения, оформленные в соответствии с требованиями закупочной документации,
должны быть поданы не позднее 13 часов 00 минут (местное время) 07 декабря 2022 г. Политика в области разрешения конфликтов В случае возникновения спорных ситуаций или конфликтов, связанных с
порядком проведения настоящей процедуры, любой, действительный или потенциальный, участник процедуры может обратиться в Конфликтную комиссию АФК “Система” для разрешения указанных ситуаций и
конфликтов. Подробная информация о порядке обращения в Конфликтную комиссию размещена здесь. Прикрепленные файлы
(ПЗ-20220108)
-
Извещение.docx
-
Закупочная документация.docx
-
Приложение №1 к ЗД. Согласие на обработку персональных данных.doc
-
Приложение №2 к ЗД. Информационное сообщение.doc
-
Приложение №3 к ЗД_Лот 1_Форма Коммерческого предложения.xlsx
-
Приложение №3 к ЗД_Лот 2_Форма Коммерческого предложения.xlsx
-
Приложение №4 к ЗД_Техническое задание.docx
-
Приложение №1 к ТЗ_Чертежи.docx
-
Приложение №5 к ЗД_Проект договора.docx
-
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Деревянные полки для ванной комнаты, также для …Закупка матрасов медицинский Поставка шкафа для хранения эндоскопов на 3 крючка с непрерыным обеззараживанием бактерицидной лампой закрытого типа. Место поставки: Волгорадская область, р.п. Светлый Яр, ул. Мелиоративная, 6. Срок поставки: в течение 5 дней с даты подписания договора. В цену включены все расходы Поставщика, вклюая доставку , разгрузку , сборку и ввод в эксплуатацию.Поставка мебелиПриобретение лабораторных столов Стеллаж СЭ-1088-2022СБ