Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

30-11-2022

Поставка стеллажей архивных (#66941316)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: ЗАО «ТЭК-Торг» (ЭТП)
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Версия для печати

Общие сведения

Наименование закупки: Поставка стеллажей архивных
Способ закупки: Электронный аукцион
Номер редакции извещения: 1
Объект закупки: Поставка стеллажей архивных
Номер закупки: 0148200000822000088
Идентификационный код закупки:
  • 222504101975450410100102560013101244
Текущая стадия: Подача заявок.
Проверка документов на закупку Пройдите ускоренную проверку в течение 2 часов перед подачей заявки на тендер Обучение Пройдите обучение в любом из трех удобных для вас форматов: очное, семинар, вебинар или бесплатный видеокурс. Факторинг Получите инструмент онлайн финансирования при отсрочке платежа покупателя

Сведения об организаторе

Наименование организатора: УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Тип организации: Заказчик
ИНН: 5041019754
КПП: 504101001
Место: 143968 Московская обл Реутов г УЛИЦА НОВАЯ ДОМ 4/ПОМ. 1,
Почтовый адрес: Российская Федерация, 141400, Московская область, г. Химки, ул. Ленинградская, д. 1
Адрес электронной почты: orz.mo@msudrf.ru
Контактный телефон: 7-495-7308055
Ответственное должностное лицо: Фатеева Ольга Викторовна
Специализированная организация: -

Сведения о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок: 29.11.2022 19:46 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата и время окончания подачи заявок: 07.12.2022 10:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.12.2022 12:00 GMT+3(по местному времени заказчика)
Дата подведения итогов определения поставщика: 08.12.2022

Сведения о предмете закупки

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 488 867.90 Российский рубль
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами: Установлены
Перечень требований, нормативно-правовых актов, конкретизирующих особенностей применения национального режима:
Вид требования Нормативно-правовой акт Обоснование невозможности запрета, ограничения допуска Примечание
Запрет Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
Невозможно определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, общественного питания, переводчика, проведения оценки, перевозки грузов, пассажиров и багажа, юридических, медицинских, образовательных, гостиничных услуг
В соответствии со Статьей 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке
Наименование работы, товара, услуги Тип объекта закупки Цена за ед. ОКПД2/КТРУ Кол-во Ед. изм. Стоимость
Стеллаж офисный Товар 6726.67 31.01.131.01.10.000-00000008 1 ШТ 6726.67
Стеллаж офисный Товар 6726.67 31.01.131.01.10.000-00000008 1 ШТ 6726.67
Итого: 13453.34

Ограничения, запреты, преимущества, требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ 15.0%
Требования к участникам:
  • Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
  • Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты:
  • Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Требование заказчика УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Сведения о связи с позицией плана-графика: 202201482000008001000230
Описание объекта закупки: Не установлены
Реестровый номер плана-графика: 202201482000008001
Номер позиции в плане-графике: 202201482000008001000230
Идентификационный код закупки: 222504101975450410100102560013101244
Дата начала исполнения контракта: 10.01.2023
Дата окончания исполнения контракта: 30.04.2023
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Budget: Московская область
Budget level: бюджет субъекта Российской Федерации
Municipal area code: 46000000 Муниципальные образования Московской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Начальная (максимальная) цена контракта : 2488867.9
Источник финансирования: Не указано
Финансовое обеспечение закупки:
Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
2488867.90 0.00 2488867.90 0.00 0.00
Этап 1. Срок исполнения: 10.01.2023 - 30.04.2023
Финансовое обеспечение закупки за счет бюджетных средств (Российский рубль)
КБК Итого: 2022 год 2023 год 2024 год Сумма на последующие года
83801051350100110244 2488867.90 0.00 2488867.90 0.00 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Товара осуществляется по адресам, указанным в Приложении № 1 к Описанию объекта закупки
Срок исполнения контракта, отдельных этапов исполнения контракта:
Формула цены контракта: Максимальное значение цены контракта определено в соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона 44-ФЗ
Требуется обеспечение заявок: Требуется Получить независимую гарантию
Размер обеспечения заявок: 24888.68 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки, а также условия гарантии: Обеспечение заявки может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный Правительством Российской Федерации (специальный счет), либо путем предоставления независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки самостоятельно. В случае предоставления обеспечения заявки на участие в закупке в виде независимой гарантии срок ее действия должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05838834080, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение исполнения контракта: Требуется Получить независимую гарантию
Требование к гарантии качества товара, работы, услуги Требуется
Information on the requirements for warranty service of goods: В соответствии с условиями Контракта
Requirements for the manufacturer"s warranty: Не установлены
The period for which the warranty is provided: Гарантийный срок на Товар составляет 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке.
Размер обеспечения исполнения контракта: 746660.37 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, включенной в реестр независимых гарантий и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: р/с: 03222643460000004800, л/с: 05838834080, БИК: 004525987, кред. орг.: ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ г. Москва, к/с: 40102810845370000004
Требуется обеспечение гарантийных обязательств: Не требуется
Требуется банковское и/или казначейское сопровождения контракта: Не требуется

Документация по процедуре Скачать документацию по закупке

Является ли предметом контракта поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч.9 ст.37: Нет
Документы Расчет вариации НМЦК стеллажи 2023 ед.ст. (Расчет вариации НМЦК стеллажи 2023 ед.ст..xlsx) 29.11.2022 19:47 GMT+3 Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.11.2022 (Проект контракта, сост. 29...., сост. 29.11.2022.zip) 29.11.2022 19:47 GMT+3 Описание объекта закупки стеллажи .2023 (Описание объекта закупки стеллажи .2023.docx) 29.11.2022 19:47 GMT+3 Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению (Требования к содержанию, составу заявки, инструкция по заполнению.docx) 29.11.2022 19:47 GMT+3 Приложение к проекту контра..., сост. 29.11.2022 (Приложение к проекту контра..., сост. 29.11.2022.zip) 29.11.2022 19:47 GMT+3 Предписания контрольного органа Отсутствуют Дополнительные документы Отсутствуют Документы об отмене процедуры Отсутствуют
Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Ремонт трубопроводов тепловодоснабжения (id637758) (6-й этап торгов) (id701514)
Закупка самоваров для ПК ООО "Тирвас" (id701512)
Закупка "Шкаф для Сушки и дезинфекции многоразовых СИЗ (фартуки , перчатки). для КЦ (Петелинская птицефабрика") (id701510)
Поставка ТНП- Зажигалки
БНР/0990-2022 Стеллажи 2023г
Услуги по вывозу, транспортировке и размещению отходов класса А, включающие установку контейнеров на территории Заказчика

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.