Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

01-12-2022

Поставка офисной мебели (#66991279)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 51 201 рублей
Организатор тендера: МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100422147122100097
Номер 100422147122100097
Дата и время размещения закупки 30.11.2022 13:04
Дата и время окончания подачи предложений 30.11.2022 15:04
Идентификационный код закупки 221770741808177070100100150000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ
ИНН организации 7707418081
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Михеева Анна Юрьевна
Адрес организации 127006, ГОРОД МОСКВА, ул УЛИЦА КАРЕТНЫЙ РЯД, д. ДОМ 2
Адрес электронной почты заказчика Miheeva-ay@edu.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-01-10(3781)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 51201.15
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 28.12.2022
Планируемая дата заключения контракта 07.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа одной из Сторон Контракта от исполнения Контракта в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации и положениями ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Задание на ЕАТ.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Каретный Ряд, д 2 Поставщик обязан уведомить Государственного заказчика о точном времени и дате поставки за три рабочих дня до момента поставки Товара с обязательным указанием: - даты и времени отгрузки; - государственного номера транспортного средства (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика); - фамилии, имени, отчества водителя и сопровождающего Товар лица (для оформления пропуска на территорию Государственного заказчика). Одновременно с передачей Товара Поставщик должен передать Государственному заказчику его принадлежности, а также относящиеся к нему документы.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШАФЫ АРХИВНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. ПРАКТИК СВ-12
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 10240.23 (Не выше)
Стоимость, руб. 51201.15
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 30.11.2022 13:19

Приложения

Задание на ЕАТ.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Аренда тары под авиационную технику
Оказание услуг по техническому обслуживанию комплекса технических средств охраны
Закупка запчастей
Заправка картриджей
Оказание услуг на проведение предрейсового осмотра водителей транспортных средств
Поставка уничтожителя документов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.