Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-12-2022

ОФИСНЫЕ КРЕСЛА (#67075808)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 146 899 рублей
Организатор тендера: ГФС РОССИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100236084122100457
Номер 100236084122100457
Дата и время размещения закупки 02.12.2022 09:46
Дата и время окончания подачи предложений 02.12.2022 11:46
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ГФС РОССИИ
ИНН организации 7709133821
КПП организации 770901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Лисичкин Вадим Вячеславович
Адрес организации Российская Федерация, 109240, Москва, УЛ СОЛЯНКА, 8
Адрес электронной почты заказчика Lisichkin.vv@gfs.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(966)154-94-25
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 146899.20
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 05.12.2022
Срок действия контракта по 19.12.2022
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
Дополнительные условия Оплата производится в текущем финансовом году не позднее чем за один рабочий день до окончания 2022 финансового года, за счет лимитов на 2022 год.
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 19.12.2022
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Нет
Наименование файла условия исполнения контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Солянка, д 8
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное CH-808AXSN/BLACK, ткань, черное БЮРОКРАТ
NTIN(EAN) 4607034794347
Страна происхождения Россия
Количество 21 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 6995.20 (Не выше)
Стоимость, руб. 146899.20
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 02.12.2022 11:28

Приложения

условия исполнения контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.