Объявление о закупке №100280956123100019
|
Номер
|
100280956123100019
|
Дата и время размещения закупки
|
18.01.2023 09:27
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.01.2023 11:27
|
Идентификационный код закупки
|
231771091497177100100100320000000244
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
ИНН организации
|
7710914971
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Трокаль Максим Владимирович
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
TrokalMV@mintrud.gov.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)587-88-89(1051)
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка письменных столов офисных для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
100000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
25.01.2023
|
Срок действия контракта по
|
28.02.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств.
|
Дополнительные условия
|
- Мебель должна быть новой, в заводской упаковке. На каждой упаковке должна быть этикетка с обозначением наименования изделия, количества мест и номера места, дата производства изделия,
страны происхождения товара и производителя. В упаковке каждого изделия должна быть инструкция по сборке и эксплуатации.
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
ТЗ на поставку офисных столов 2023.doc
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Ильинка, д 21
|
: поставщик должен осуществить доставку Товара на склад Заказчику, произвести его разгрузку за свой счет. Затраты на доставку, разгрузку учитываются в стоимости Товара.
|
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол руководителя письменный Форум (орех, 2000x900x750 мм) Коллекция - Кабинет Форум Цвет покрытия - орех Высота, мм - 750 Ширина, мм - 2000 Глубина, мм - 900 Тип
стола - прямой Материал - ЛДСП Материал кромки - ПВХ Материал каркаса (опор) - ЛДСП Видимая толщина столешницы - 36 мм Толщина столешницы, мм - 38 Кабель-канал - Да Гарантийный срок
- 18 месяцев
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
5 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
20000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
100000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Рассмотрение предложений
|
Информация предоставлена на: 18.01.2023 11:35
|