Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-01-2023

Поставка офисной мебели для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской (#67998135)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 250 000 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956123100023
Номер 100280956123100023
Дата и время размещения закупки 18.01.2023 11:00
Дата и время окончания подачи предложений 18.01.2023 13:00
Идентификационный код закупки 231771091497177100100100320000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика TrokalMV@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1051)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 250000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 25.01.2023
Срок действия контракта по 28.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия Мебель должна быть новой, в заводской упаковке. На каждой упаковке должна быть этикетка с обозначением наименования изделия, количества мест и номера места, дата производства изделия, страны происхождения товара и производителя. В упаковке каждого изделия должна быть инструкция по сборке и эксплуатации.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ на поставку офисной мебели.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 поставщик должен осуществить доставку Товара на склад Заказчику, произвести его разгрузку за свой счет. Затраты на доставку, разгрузку учитываются в стоимости Товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ. Диван трехместный Bayu черный (искусственная кожа) Коллекция - Мягкая мебель Bayu Цвет обивки - черный Материал обивки - искусственная кожа Высота, мм - 970 Ширина, мм - 2000 Глубина, мм - 920 Высота сидения - 470 Высота спинки от сидения - 500 Внутренняя глубина сидения - 500 Подлокотники - Да Ширина сидения без подлокотников, мм - 1460 Материал опоры - массив дерева Высота опор, мм - 140 Гарантийный срок - 12 месяцев.
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 62500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 125000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ ДИВАНЫ. Диван двухместный Bayu черный (искусственная кожа) Коллекция - Мягкая мебель Bayu Цвет обивки - черный Материал обивки - искусственная кожа Высота, мм - 970 Ширина, мм - 1530 Глубина, мм - 920 Высота сидения, мм - 470 Высота спинки от сидения, мм - 500 Внутренняя глубина сидения, мм - 500 Подлокотники - Да Ширина сидения без подлокотников, мм - 990 Материал опоры - массив дерева Высота опор, мм - 140 Гарантийный срок - 12 месяцев
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 50000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 100000.00
3 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНАЯ МЕБЕЛЬ. Шкаф для документов Linkor 147H102 (дуб чарльстон, 800х398х1115 мм) Коллекция - Кабинет Linkor Тип - шкаф Цвет покрытия - дуб чарльстон Высота, мм - 1115 Ширина, мм - 800 Глубина, мм - 398 Материал - ДСП Материал кромки - ABS-пластик Материал дверей - ЛДСП Количество полок (шт.) - 2 Замок - Да Гарантийный срок - 36 месяцев
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 12500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 25000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 18.01.2023 11:23

Приложения

ТЗ на поставку офисной мебели.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по охране объектов подключенные на пульты централизованного наблюдения филиалов ФГКУ "УВО ВНГ России по Курской области" с помощью технических средств охраны
Услуги по разработке природоохранной документации
Оказание услуг по хранению автомобильных шин
Аренда недвижимого имущества (помещения)
ОСАГО
Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту систем контроля и управления доступом, систем видеонаблюдения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.