Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

03-02-2023

Поставка кресел офисных для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (#68345363)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 594 000 рублей
Организатор тендера: МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100280956123100038
Номер 100280956123100038
Дата и время размещения закупки 02.02.2023 09:40
Дата и время окончания подачи предложений 02.02.2023 11:40
Идентификационный код закупки 231771091497177100100100320000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ИНН организации 7710914971
КПП организации 771001001
ФИО уполномоченного лица заказчика Трокаль Максим Владимирович
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика TrokalMV@mintrud.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)587-88-89(1054)
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) поставка кресел офисных для нужд Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 594000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 09.02.2023
Срок действия контракта по 28.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ на поставку офисных кресел февраль 2023.doc
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ильинка, д 21 Поставщик должен осуществить доставку Товара на склад Заказчику, произвести его разгрузку за свой счет. Затраты на доставку, разгрузку учитываются в стоимости Товара.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных Контрактом, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло руководителя Бюрократ T-9926WALNUT/BLACK
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки - натуральная кожа (лицевые части) / экокожа (торцевые и задние части) Тип основания - на колесиках Механизм качания - ДА Тип механизма качания - с фиксацией в нескольких положениях Подлокотники - ДА Тип подлокотников - деревянные с мягкими накладками Регулировка высоты (газлифт) - ДА Ограничение по весу - 200кг Материал основания - металл/дерево Материал колес - с накладкой PU Цвет обивки - черный Цвет (спинка) - черный Регулировка под вес - ДА Высота кресла/стула MIN - 1205мм Высота подлокотника MIN - 180мм Высота с подлокотниками MIN - 745мм Высота сиденья MIN - 565мм Глубина сиденья MIN - 540мм Диаметр колес - 60мм Диаметр креста - 720мм Ширина с подлокотниками - 640мм Ширина сиденья - 600мм Гарантия - 24 мес.
Страна происхождения
Количество 6 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 33000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 198000.00
2 Наименование товара (работ, услуг) КРЕСЛА. Кресло руководителя Бюрократ CH-824B/LBLACK
Дополнительное описание товара, работы, услуги Материал обивки – экокожа Крестовина - пластиковая Тип основания - на колесиках Механизм качания - ДА Тип механизма качания - с фиксацией в вертикальном положении Подлокотники - ДА Тип подлокотников - с мягкими накладками Регулировка высоты (газлифт) - ДА Ограничение по весу - 120кг Материал основания - пластик Материал колес - с накладкой PU Цвет обивки - черный Цвет (спинка) - черный Спинка - отдельная от сиденья Регулировка под вес - ДА Высота кресла/стула MIN - 1140мм Высота подлокотника MIN - 180мм Высота с подлокотниками MIN - 665мм Высота сиденья MIN - 485мм Глубина сиденья MIN - 465мм Диаметр колес - 50мм Диаметр креста - 700мм Ширина с подлокотниками - 660мм Ширина сиденья - 545мм Гарантия - 24 мес.
Страна происхождения
Количество 33 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12000.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 396000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 02.02.2023 11:42

Приложения

ТЗ на поставку офисных кресел февраль 2023.doc

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка медицинских изделий, предназначенных для проведения медицинской паровой стерилизации
Оказание услуг по информационно-технологическому сопровождению
Поставка контейнеров для твердых бытовых отходов для нужд Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Орловской области
Предрейсовый медицинский осмотр
Поставка бланков ОТК
Техническое обслуживание газопроводов и газового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.