Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-02-2023

Поставка офисной мебели (#68687369)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 472 344 рублей
Организатор тендера: ФКУ "УКС МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100253509123100008
Номер 100253509123100008
Дата и время размещения закупки 16.02.2023 15:28
Дата и время окончания подачи предложений 16.02.2023 17:28
Идентификационный код закупки 231770767119777310100100080000000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "УКС МЧС РОССИИ"
ИНН организации 7707671197
КПП организации 773101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Журавлева Ольга Владимировна
Адрес организации Российская Федерация, 121352, Москва, УЛИЦА ДАВЫДКОВСКАЯ, ДОМ 7
Адрес электронной почты заказчика fku.uks.zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)400-90-21
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 472344.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 20.02.2023
Срок действия контракта по 31.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии со статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Дополнительные условия
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект ГК на поставку офисной мебели.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Ватутина, д 1 стр 1
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф низкий
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 3 (шт.)
Цена за ед. руб. 37366.71 (Не выше)
Стоимость, руб. 112100.13
2 Наименование товара (работ, услуг) ШКАФЫ ДЛЯ ДОКУМЕНТОВ. Шкаф офисный со стеклянными дверьми
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 122380.70 (Не выше)
Стоимость, руб. 244761.40
3 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. Стол приставной
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения Россия
Количество 1 (шт.)
Цена за ед. руб. 115482.47 (Не выше)
Стоимость, руб. 115482.47
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Да
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ООО "ОТ-МЕБЕЛЬ" (ИНН: 7751009899, КПП:775101001)
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 16.02.2023 17:36

Приложения

Проект ГК на поставку офисной мебели.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка уличного почтового ящика
Канц.товары
ПОЧТОВЫЕ МАРКИ, КОНВЕРТЫ БУМАЖНЫЕ
Проведение испытаний средств обеспечения пожарной безопасности
Поставка крови крупного рогатого скота, дефибринированной, нативной, без консервантов
Оказание услуг по техническому обслуживанию цифровых печатных машин серии Сanon image Press C850 и Canon image RUNNER ADVANCE DX 8786

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.