Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

21-02-2023

Поставка офисной мебели (#68738696)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 437 023 рублей
Организатор тендера: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМ ОХРАНА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312135135
Способ размещения Закупки с использованием Торгового портала (Газпром)
Название тендера Поставка офисной мебели
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке Автоматизированная система электронных закупок ОАО «Газпром», сокращенное - АСЭЗ ОАО «Газпром»;
Адрес площадки http://zakupki.gazprom.ru
Дата публикации 20.02.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ЧАСТНОЕ ОХРАННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ГАЗПРОМ ОХРАНА"
ИНН 7736189037
КПП 773601001
ОГРН 1027739190951
Фактический адрес заказчика 119991, ГОРОД МОСКВА,УЛИЦА СТРОИТЕЛЕЙ, дом 8, корпус 1
Почтовый адрес заказчика 119311, г Москва, р-н Гагаринский, ул Строителей, дом 8, корпус 1

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Мелькумов Е. А.
Электронная почта организатора E.Melkumov@okhrana.gazprom.ru
Контакный телефон организатора 74998177574

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Не установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.03.2023 в 00:00
Порядок рассмотрения заявок -

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с по
Место предоставления
Порядок предоставления тендерной документации
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230666929
Номер позиции в плане закупок П15

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка офисной мебели
Начальная (максимальная) цена договора 437 023 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Согласно закупочной документации

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 31.09.12.110 Диваны, софы, кушетки с деревянным каркасом, трансформируемые в кровати 31.0 Производство мебели Штука 1 Диван офисный прямой трехместный Matrix 855х1970х870ММ черный искусственная кожа
2 31.09.1 Мебель прочая 31.09 Производство прочей мебели Штука 10 Экран Easy to lead Easy Standard ЛДСП серый 1400х18х450ММ с креплением 360519
3 31.01.12.110 Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Стол письменный прямой Easy to lead Easy One 1400х730х743ММ дуб сонома ЛДСП ЛДСП 22ММ ПВХ 2ММ Россия
4 31.01.11.150 Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом 46.47.1 Торговля оптовая бытовой мебелью Штука 3 Стул офисный Easy Chair Изо С73 металл хром ткань серый 100КГ мягкое сиденье, мягкая спинка Российская Федерация (РФ, Россия)
5 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 3 Стеллаж Cobalt МС-257/300 металл серый 25КГ 130КГ 1000х300х2500ММ 7 полок
6 31.01.12.150 Тумбы офисные деревянные 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 12 Тумба офисная подкатная Easy to lead Easy one 404х454х577ММ дуб сонома ЛДСП ПВХ 3 выдвижных ящика, один с замком
7 31.09.11.120 Стеллажи, стойки, вешалки металлические 47.59.1 Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах Штука 3 Стеллаж для применения на складах, в офисах, в подсобных помещениях, промышленных предприятиях Cobalt МС-257/600 металл 1000х600х2500ММ 7 полок
8 31.01.12.131 Шкафы для одежды деревянные 31.0 Производство мебели Штука 1 Шкаф для одежды Мебель для персонала СП-Бюджет 2555 1303746 716х349х1810ММ распашной 2-дверный дуб сонома ЛДСП ПВХ 1 полка штанга для одежды перпендикулярно задней стенке, без замка Россия
9 31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли 31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли Штука 17 Кресло Easy Chair 224 794290 искусственная кожа/металл черный 120КГ пружинный

Документация

Форма 34-Извещение о проведении.doc (20.02.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка горюче-смазочных материалов для нужд рыболовного судна "ПИНРО-2"
Поставка подъемника каротажного несамоходного
Услуги по обеспечению санитарного благополучия на объектах ФГАУ «НМИЦ нейрохирургии им. ак. Н.Н. Бурденко» Минздрава России
Поставка товаров хозяйственно-бытового назначения
Поставка гермоклапанов и защитных секций системы вентиляции защиты сооружения
Поставка расходных материалов для переплетной системы Металбинд

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.