Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

17-03-2023

Поставка кресла (#69314421)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 20 503 рублей
Организатор тендера: ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100077710123100121
Номер 100077710123100121
Дата и время размещения закупки 16.03.2023 11:28
Дата и время окончания подачи предложений 16.03.2023 13:28
Идентификационный код закупки 231771818289677180100100610800000244
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГКУ "ЛОГИСТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
ИНН организации 7718182896
КПП организации 771801001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ефременкова Анна Юрьевна
Адрес организации Российская Федерация, 107143, Москва, Ш ОТКРЫТОЕ, ВЛАДЕНИЕ 16
Адрес электронной почты заказчика logcentr23@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(903)717-16-94
Дополнительная контактная информация На территорию Заказчика допускаются представители Поставщика, имеющие российское гражданство при наличии действующего российского паспорта; допуск иностранных граждан на территорию Заказчика осуществляется на основании специального разрешения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.10.2002 № 754.
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресла
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 20503.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 23.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено в соответствии с ГК РФ и 44-ФЗ
Дополнительные условия Участник закупки не должен являться юридическим лицом или физическим лицом, в отношении которого применяются специальные экономические меры, предусмотренные подпунктом а) пункта 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 г. № 522 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций", либо являться организацией, находящихся по контролем таких лиц.
Бюджет Федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 1 рабочий день от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Техническое задание на офисное кресло.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул Волочаевская, д 40 к 2 Часы работы с 08:00 до 17:00, пятница с 08:00 до 16:00 мин., перерыв с 12:00 до 13:00. Единоразово. В соответствии с приложенным техническим заданием.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное повышенной прочности, экокожа черная, максимальная нагрузка не менее 200кг.
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала обивки сидения: экокожа; Вид материала обивки спинки: экокожа; Назначение: для персонала; Наличие механизма регулировки по высоте: да Наличие подголовника: да; Наличие подлокотников: да; Наличие подставки для ног: нет; Ортопедическое основание: нет; Регулировка угла наклона: да; Тип каркаса: металлический; Дополнительные характеристики: Подлокотники и крестовина: хромированный металл; Цвет: черный; Накладки на подлокотники: из черной экокожи; Максимальная нагрузка: не менее 200 кг. Газпатрон 4 класс по стандарту Germany DIN 4550 Гарантийный срок: 12 месяцев. Бренд - Helmi Серия - Extra Strong
Страна происхождения
Количество 1 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 20503.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 20503.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Рассмотрение предложений
Информация предоставлена на: 16.03.2023 13:41

Приложения

Техническое задание на офисное кресло.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка периодических печатных изданий для нужд РГАНТД
Поставка электротехнических изделий в рамках капитального ремонта банно-прачечного комплекса
Погоны
Стенды "Безопасность дорожного движения. Охрана труда водителя"
Поставка мебели
Поставка стеклоомывающей (незамерзающей) жидкости для нужд ФКУ «ЦХиСО МВД по Республике Татарстан (Татарстан)»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.