Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

25-03-2023

Приобретение офисной мебели (#69539770)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 44 177 рублей
Организатор тендера: РГВИА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100016448123100075
Номер 100016448123100075
Дата и время размещения закупки 24.03.2023 12:11
Дата и время окончания подачи предложений 24.03.2023 14:11
Информация о заказчике тендера
Наименование организации РГВИА
ИНН организации 7701110290
КПП организации 770101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Зверева Ирина Владимировна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика zverevaiv@rgvia.com
Номер контактного телефона заказчика 7(499)261-80-17
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Приобретение офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 5 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 44176.66
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 29.03.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации В соответствии с проектом контракта.
Дополнительные условия В соответствии с проектом контракта.
Бюджет Средства федерального бюджета.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 30 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Проект контракта.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, ул 2-я Бауманская, д 3
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: а) 10 процентов цены Контракта (этапа) в случае, если цена Контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.
2 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, заключенным по результатам определения Поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в размере 1 процента цены Контракта (этапа), но не более 5 тыс. рублей и не менее 1 тыс. рублей.
3 За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа устанавливается (при наличии в Контракте таких обязательств) в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей.
4 За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в следующем порядке: а) 1000 рублей, если цена Контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).
5 Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
6 Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать цену Контракта.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ШАФЫ АРХИВНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Шкаф архивный ПРАКТИК CB-22
Дополнительное описание товара, работы, услуги Шкаф архивный ПРАКТИК CB-22
Страна происхождения
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. (Свободная)
Стоимость, руб. 0.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 24.03.2023 13:31

Приложения

Обоснование Н(М)ЦК.docx
Проект контракта.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Покупка бланков на белой бумаге 65-80 г/м2
Услуги по уничтожению конфискованного, движимого бесхозяйного, изъятого и иного имущества
Оказание услуг по созданию и размещению (трансляции) социальной рекламы (видеобаннеров) с целью публичного информирования физических лиц о проведении декларационной кампании в 2023 году
Поставка комплектующих к серверному оборудованию
Работы по текущему ремонту нежилого помещения (подвала) расположенного по адресу: Волгоградская область, Дубовский р-н, г. Дубовка, ул. Юбилейная, д. 78а
Работы по модернизации (монтажу) структурированной кабельной сети в административном здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №1 по Волгоградской области, расположенного по адресу: 404130, Волгоградская область, г. Волжский, пр-т Ленина, 46

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.