Объявление о закупке №100314874123100120
|
Номер
|
100314874123100120
|
Дата и время размещения закупки
|
30.03.2023 15:35
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
30.03.2023 17:35
|
Идентификационный код закупки
|
231771012805477100100101040000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУ "ГУ АЗ МИНФИНА РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7710128054
|
КПП организации
|
771001001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Елена Юрьевна Недельнюк
|
Адрес организации
|
|
Адрес электронной почты заказчика
|
guaz.omts@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)646-40-70
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка кресел
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
443560.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Оплата при получении
|
Планируемая дата заключения контракта
|
06.04.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд»
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
Федеральный бюджет
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
5 рабочих дней от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
Приложение к электронному контракту (кресло).docx
|
Условия поставки
|
Самовывоз товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения поставщика, подрядчика (исполнителя)
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Москва, ул Ильинка, д 9 стр 1
|
|
с 09:00 до 12:00 и с 13:00 до 16:00 часов
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
МЕБЕЛЬ. Кресло
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Массажное кресло D633 Bork. Напряжение: 220–240 В. Частота: 50/60 Гц. Мощность: 140 Вт. Количество автоматических программ: 6. Количество ручных программ: 3. Функция прогрева: есть.
Угол наклона: до 150°. Вес пользователя: до 130 кг. Рост пользователя: до 195 см. Длительность сеанса: до 30 мин. Вес: 55 кг. Цвет: коричневый. Материалы корпуса: эко-кожа,
текстиль, пластик. Кресло должно иметь панель управления на подлокотнике. Должно поставляться с подушкой для головы. Комплектация: Массажное кресло: 1 шт. Кабель питания: 1 шт.
Руководство пользователя с гарантийным талоном: 1 шт.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
221780.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
443560.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 30.03.2023 17:33
|