Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

08-04-2023

Поставка кресел для сотрудников (#69874812)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 135 080 рублей
Организатор тендера: ФГБУ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ", АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100159612123100003
Номер 100159612123100003
Дата и время размещения закупки 07.04.2023 16:56
Дата и время окончания подачи предложений 08.04.2023 16:56
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФГБУ "АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ", АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР
ИНН организации 5408128493
КПП организации 774301001
ФИО уполномоченного лица заказчика Ян Германович Васильев
Адрес организации Российская Федерация, 125212, Москва, ШОССЕ ГОЛОВИНСКОЕ, ДОМ 8/КОРПУС 2, ЭТАЖ 2 ПОМ IV КОМ 11
Адрес электронной почты заказчика info@fgbu-ac.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(967)125-34-64
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел для сотрудников
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 135080.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 12.04.2023
Срок действия контракта по 31.05.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Предусмотрено
Дополнительные условия
Бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Нет
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ 1. Требуется предоставить реквизиты организации. 2. Характеристики поставляемого товара, наименование товара.
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла ТЗ кресла.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Головинское шоссе, д 8 к 2
Ответственность сторон
Описание пункта
1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, установленных Контрактом, Заказчик и Исполнитель несут ответственность в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 №1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем ) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком ( подрядчиком, исполнителем ), о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. №-570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. №-1063" и иным законодательством Российской Федерации.
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Компьютерное кресло Duke ткань флок серая
Дополнительное описание товара, работы, услуги Ширина кресла 70 см Глубина кресла 66 см Высота кресла 123 — 129 см Ширина сиденья 53 см Глубина сиденья 48 см Высота сиденья 51 — 57 см Материалы и внешний вид Материал кресла флок Материал крестовины пластик Материал колёс прорезиненный пластик Цвет серый Наличие подголовника да Поддержка поясницы нет Регулировка глубины сиденья нет Регулировка подлокотников нет Подставка для ног нет Механизм качания да Тип механизма топ-ган люкс Максимальная нагрузка на газпатрон до 120 кг Регулируемая высота регулируемая высота Сиденье средней жесткости
Страна происхождения
Количество 5 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 15460.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 77300.00
2 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло руководителя БЮРОКРАТ T-9923
Дополнительное описание товара, работы, услуги
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 28890.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 57780.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 07.04.2023 17:26

Приложения

ТЗ кресла.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг по обучение по программе "Инструктор по оказанию первой помощи"
Поставка комплектующих к телевизорам
Лента тканная
Закупка картриджей
Поставка комплектующих для беспилотных авиационных систем
Кухонный инвентарь

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.