Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

26-10-2012

Мебель (#7006692)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: Общество с ограниченной ответственностью "РУССДРАГМЕТ"
Поделиться

Данный тендер проходит на ЭТП ТендерПро
участвуйте в тендерах на площадке tender pro
  • Скидка до 20 процентов для клиентов Tenderer.ru *
  • Участие без ЭЦП
  • Одна из крупнейших коммерческих площадок России и СНГ
Принять участие »

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

В т.ч. НДС

#

Наименование товаров

Количество

Основная группа товаров

1

Бра

68 шт

2

Стол рабочий двухдверный 800*600*850

30 шт

3

Тумба "Канц" под оргтехнику ТК-28 900*430*620

15 шт

4

Тумба напольная 400*600*850

30 шт

5

Шкаф - стол под мойку 500*600*850

15 шт

6

Шкаф - сушка настенный 500*350*720

15 шт

7

Шкаф настенный 400*350*720

15 шт

8

Стул

4 шт

9

Диван "Нэсси" раскладной 1560*920*850

15 шт

10

Зеркало настенное

15 шт

11

Карниз

128 шт

12

Комод "Корсика" СБ-545-11

15 шт

13

Комплект мягкой мебели (диван+2 кресла)

15 шт

14

Кресло "Нэсси" 980*950*850

15 шт

15

Кресло офисное

20 шт

16

Кровать 1,5 спальная

30 шт

17

Кровать КР-05 94*190

30 шт

18

Матрац 2000*900

30 шт

19

Полка для ванны

15 шт

20

Скамья 800/300/450

15 шт

21

Стол журнальный СБ-547-14

15 шт

22

Стол кухонный

15 шт

23

Стол письменный

20 шт

24

Стол СТ-5 720*720

30 шт

25

Стул "Венский" СМ-7/6-03

60 шт

26

Стул офисный

20 шт

27

Сушилка для белья напольная Mito 20 aluminium (СШИ014)

15 шт

28

Табурет куханный

45 шт

29

Тумба подкатная ТПЯ правая 3 ящика

20 шт

30

Тумба прикроватная

30 шт

31

Шкаф для документов ШДД-03 800х400х1820 двухстворчатый

20 шт

32

Шкаф для документов ШДМ-600

20 шт

33

Шкаф для одежды 3-х дверный ШФ-19 129*52*180

15 шт

34

Кресло офисное СН-300

30 шт

35

Стол криволенейный СКР-4

30 шт

36

Стул "ВИСИ"

20 шт

37

Тумба подкатная ТПО-1.3

30 шт

38

Шкаф для документов СТ-1,1

10 шт

39

Перегородка стационарная комбинированная офисная, двойной витраж, глухая часть МДФ, стекло 6 мм, меж

67 шт


Справка: Как принять участие в тендере.

Вид конкурса:

Открытый тендер на закупку

-

Прием заявок до:

31 октября 2012 г.

Поставка до:

30 ноября 2012 г.

Валюта конкурса:

RUR

Комментарий:

Контактное лицо Сенотрусов Андрей Витальевич AndreyVS@mnv.ru тел: 8/4212/477-003


Требуемые условия оплаты - оплата по факту поставки в течение 30 (календарных) дней.


Срок поставки до 5.10.2012 является ориентировочным, при участии в тендере указывать реальные сроки поставки до г.Владивосток


Необходимость поставки пробной партии - нет;


Особые требования к качеству товара оригинального заводского исполнения, с сертификатами качества и происхождения завода-изготовителя; Необходимо указывать завод-изготовитель по каждой позиции ТМЦ! Принадлежность к производителю подтверждать дилерскими сертификатами.


Базис поставки- ст. г.Владивосток


Поставщик обязан предоставить Покупателю в течение 15 (пятнадцати) дней с даты отгрузки Товара оригинал счета-фактуры, два оригинала накладной по форме ТОРГ-12 и копию квитанции о приеме груза к перевозке на отгруженный Товар. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914. В случае если Цена Товара указана в иностранной валюте, суммы, указываемые в счете-фактуре, должны быть выражены в той же иностранной валюте.Поставщик обязан предоставить Покупателю в течение 15 (пятнадцати) дней с даты отгрузки Товара оригинал счета-фактуры, два оригинала накладной по форме ТОРГ-12 и копию квитанции о приеме груза к перевозке на отгруженный Товар. Счета-фактуры должны быть оформлены в соответствии с пунктами 5 и 6 статьи 169 НК РФ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 г. № 914. В случае если Цена Товара указана в иностранной валюте, суммы, указываемые в счете-фактуре, должны быть выражены в той же иностранной валюте.


Сертификат соответствия, паспорт качества - требуется;


Паспорт безопасности - требуется;


Особые требования к упаковке, транспортировке упаковка должна обеспечивать сохранность груза от атмосферной коррозии и механических повреждений;


Необходимость страховки груза - нет;


Требования к форме контракта - по форме покупателя. Цены не подлежат изменению и действуют на протяжении срока действия договора.


Цена с учетом НДС (18%), стоимость транспо


Заказчик
Полное название: Общество с ограниченной ответственностью "РУССДРАГМЕТ"
Краткое наименование: Руссдрагмет
: Добыча золота
Описание: не введено
Адрес отгрузки: не указан
Срок подготовки заказа: не указан
Система скидок: не указана
Генеральный директор: Ойф Валерий Александрович
Дата создания: 00 декабря 2000
Дата регистрации в системе: 11 февраля 2009

Адрес: 109004, Москва, Станиславского, 21, стр. 1 (эт. 4)
Юридический адрес: 119034, Россия, Москва, Курсовой пер., дом 8/2, стр. 2
Телефоны: 4249521
Факс: 4249521


Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Провод, эмальпровод, электроматериалы д/цехов
Инструмент
Покупка снегохода POLARIS
Закупка компрессоров Rietschle и фильтров
Кабельная продукция, провод
Ремонт бурового оборудования

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.