Объявление о закупке №100314979123100043
|
Номер
|
100314979123100043
|
Дата и время размещения закупки
|
17.04.2023 12:57
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
18.04.2023 12:57
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
ФКУЗ "ЦП № 1 МВД РОССИИ"
|
ИНН организации
|
7707092707
|
КПП организации
|
770701001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Елена Ивановна Зиневич
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР. 1
|
Адрес электронной почты заказчика
|
tendercp1@yandex.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(495)667-32-14
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка, сборка и установка офисной мебели
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
11808.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
Отсроченная оплата
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
21.04.2023
|
Срок действия контракта по
|
10.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от
исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о Контрактной системе.
|
Дополнительные условия
|
на условиях контрактах
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
3 рабочих дня от даты заключения контракта
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Да
|
Требование к документации по ТРУ
|
конкретные значения технических характеристик указанных в техническом задании (приложение № 2 к Контракту)
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Форма контракта
|
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Да
|
Наименование файла
|
проект ГК.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР. 1
|
Услуги по сборке и установке Товара, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара в срок не более 3 (трех) рабочих дней.
|
на условиях контракта
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
на основании р. 10 Контракта
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
Вид материала каркаса – ЛДСП Вид материала столешницы – ЛДСП Вид стола – прямой Назначение стола письменного – для персонала Тип каркаса – деревянный Каркас: не менее 18 мм
Столешница: не менее 22 мм Ширина - e 1400 и < 1600 Глубина - e 600 и < 700 Высота - e 750 и < 800 Цвет - клен
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
2 (ШТ.)
|
Цена за ед. руб.
|
5904.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
11808.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Расчётная цена
|
Метод расчета
|
Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 17.04.2023 15:40
|