Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

18-04-2023

Поставка, сборка и установка офисной мебели (#70084417)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 11 808 рублей
Организатор тендера: ФКУЗ "ЦП № 1 МВД РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100314979123100043
Номер 100314979123100043
Дата и время размещения закупки 17.04.2023 12:57
Дата и время окончания подачи предложений 18.04.2023 12:57
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУЗ "ЦП № 1 МВД РОССИИ"
ИНН организации 7707092707
КПП организации 770701001
ФИО уполномоченного лица заказчика Елена Ивановна Зиневич
Адрес организации Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР. 1
Адрес электронной почты заказчика tendercp1@yandex.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(495)667-32-14
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка, сборка и установка офисной мебели
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 11808.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке 7
Планируемая дата заключения контракта 21.04.2023
Срок действия контракта по 10.12.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о Контрактной системе.
Дополнительные условия на условиях контрактах
Бюджет федеральный
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 3 рабочих дня от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Да
Требование к документации по ТРУ конкретные значения технических характеристик указанных в техническом задании (приложение № 2 к Контракту)
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Контракт по форме Заказчика с электронной информационной картой по форме ЕАТ
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла проект ГК.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Российская Федерация, 107031, Москва, УЛИЦА ПЕТРОВКА, 25А/СТР. 1 Услуги по сборке и установке Товара, должны быть оказаны Поставщиком после подписания Сторонами Акта приема-передачи Товара в срок не более 3 (трех) рабочих дней. на условиях контракта
Ответственность сторон
Описание пункта
1 на основании р. 10 Контракта
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ. СТОЛЫ ПИСЬМЕННЫЕ
Дополнительное описание товара, работы, услуги Вид материала каркаса – ЛДСП Вид материала столешницы – ЛДСП Вид стола – прямой Назначение стола письменного – для персонала Тип каркаса – деревянный Каркас: не менее 18 мм Столешница: не менее 22 мм Ширина - e 1400 и < 1600 Глубина - e 600 и < 700 Высота - e 750 и < 800 Цвет - клен
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 5904.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 11808.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Расчётная цена
Метод расчета Анализ рынка или метод сопоставимых рыночных цен
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 17.04.2023 15:40

Приложения

проект ГК.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка Строп текстильный, согласно Анонсу № 136/23-А
Поставка масел, согласно Анонсу № 133/23-А
Поставка имущества и оборудования для продовольственной службы (металлический шкаф)
Изтотовление бланков строгой отчетности
Поставка товара «Оборудование электрическое (провода)»
Поставка мебели руководителя.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.