Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

20-04-2023

Поставка кресел офисных (#70149705)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Сумма контракта: 24 800 рублей
Организатор тендера: ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100880057123100140
Номер 100880057123100140
Дата и время размещения закупки 19.04.2023 16:44
Дата и время окончания подачи предложений 19.04.2023 18:44
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
ИНН организации 9729293168
КПП организации 772901001
ФИО уполномоченного лица заказчика Курячая Светлана Дмитриевна
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика ks52581@mail.ru
Номер контактного телефона заказчика 7(495)621-80-38
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка кресел офисных
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 24800.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Календарных дней с даты подписания документа о приемке 10
Планируемая дата заключения контракта 21.04.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение Контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда либо в случае одностороннего отказа от исполнения Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения данного вида обязательства
Дополнительные условия Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»
Бюджет Источник финансирования - федеральный бюджет
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Описание (ТЗ) закупки кресел.docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
г Москва, Лубянский проезд, д 9 стр 2 Необходимо предоставить данные на транспортное средство, водителя и иных лиц находящихся в автомобиле не позднее чем за сутки для оформления пропуска на территорию войсковой части.
Ответственность сторон
Описание пункта
1 В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 августа 2017 г. N 1042 "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. N 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. N 1063"
2 В соответствии с частями 4-9 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ОФИСНЫЕ КРЕСЛА. Кресло офисное белое экокожа
Дополнительное описание товара, работы, услуги Цвет сиденья и спинки: белый цвет каркаса: хром материал каркаса: металл материал сиденья и спинки: экокожа Регулировка высоты: да наличие газ-лифта: да максимальная нагрузка: не менее 100 кг подлокотники: нет Основание: пятиконечная крестовина на колесиках или база круглого сечения. Внешний вид кресел представлен в приложенном техническом задании. Поставленный Товар должен быть одной модели. (Модель Кресла LM-9500, LM-8600 или CH-8600 белого цвета)
Страна происхождения
Количество 2 (ШТ.)
Цена за ед. руб. 12400.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 24800.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Проскурякова Марина Владимировна (ИНН: 341800808346)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 19.04.2023 17:29

Приложения

КП Кресло офисн. ВЧ 52581.jpg
Описание (ТЗ) закупки кресел.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Жалюзи-роллета
Датчик температуры Siemens QAE 2120.010
Поставка телефонных аппаратов.
Поставка циркуляционного насоса для системы водяного отопления
Уборка служебных помещений Административного здания ОМВД России по Калевальскому району
Чернила для заправки картриджей

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.