Тендеры и конкурсные торги / Москва / Мебель и интерьер

19-07-2023

Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» (#71935584)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Москва
Организатор тендера: АО "СОГАЗ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 3087456" ( Идёт приём заявок )
Принять участие: (*время Московское)
Общее наименование закупки:
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Нормативные рамки закупки: Коммерческая закупка
Контактная информация по проведению тендера заказчика:
Контактное лицо: Золотарева Ксения Алексеевна;
Должность: Главный специалист;
Адрес электронной почты: Zolotareva.Ksenia.A@sogaz.ru;
Номер контактного телефона: +7 (343) 356 56 57 доб. 40 03;
Организатор:
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО ГАЗОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ", Россия, 107078, Москва г., проспект Академика Сахарова , 10
Контактное лицо:
Золотарева Ксения Алексеевна
Главный специалист
Лоты:
Лот №1
ОКПД2: [31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли

Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
1 ШТ Без указания цены, руб.
Место рассмотрения заявок:
Дата публикации:
18.07.2023 13:57
Дата и время начала приема заявок:
18.07.2023 13:57
Дата и время окончания приема заявок:
26.07.2023 11:00
Дата и время рассмотрения заявок:
09.08.2023 16:00
Дата и время подведения итогов закупки:
30.08.2023 16:00
Закупочная документация:
С документацией по закупкам можно ознакомиться на странице данной закупки Закупочная документация.
Требование к отсутствию участника в РНП: Нет
Порядок регистрации на сайте:
Порядок регистрации претендентов на участие в закупке по вышеуказанному предмету договора указан в разделе "Подключение" на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Порядок подачи заявок:
Заявки по данному предмету договора подаются в электронной форме претендентами на участие в закупке посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: fabrikant.ru.
Режим проведения закупки:
Открытая форма
Продление приема заявок при изменении предложения после окончания приема заявок: Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки
Экспертиза заявки

Подача заявок (отправка заявок на участие) через Систему гарантирует их рассмотрение организатором данной закупки.

Лот №1, Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»

Скрыть лот №1
Извещение о проведении закупки "Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» № 3087456-1"
Тип предмета закупки:
МТР
Совместная закупка
Нет
Вид экономической деятельности (ОКВЭД2): Информация отсутствует
Предмет договора (ОКПД2):
[31.01] Мебель для офисов и предприятий торговли
Наименование предмета договора (лота):
Открытый запрос предложений на выбор поставщика офисной мебели для структурных подразделений Московской дирекции АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед» в интересах АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед»
Количество: 1
Единицы измерения: ШТ
Цена: Без указания цены, руб.
Позиции: Информация отсутствует
Вес параметров заявки виден участникам: Не виден участникам
Допустимость замен, аналогов: Не допускается
Место поставки товара:
Согласно списку в Приложении 1 к ТЗ
Условия поставки:
см.ТЗ
Срок поставки:
Срок поставки и сборки мебели: в течение 90 календарных дней с даты подписания договора, по согласованному графику.
Признак принадлежности к субъектам МСП:
Нет ограничений по принадлежности к субъектам МСП
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства:
Нет
Действия: Ознакомиться с правилами проведения закупки

Вопросы претендентов/участников - 0

Для участия подходят тарифы:
Название тарифа
Участие бесплатное



Документы

Приложение_Декларация (Форма).docx
Проект контракта.docx
Форма коммерческой части коммерческого предложения.xlsx
Функциональные требования/Техническое задание.xlsx
Функциональные требования/Техническое задание.docx
Анкета участника закупочной процедуры.xls

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по капитальному ремонту ж.д. пути №10 АО «Петролеспорт» инв. № 02_000001020046.
Поставка металлопроката для изготовления оборудования (сортовой металл)
Поставка активного сетевого оборудования
Мониторинг рынка цен по расчёту НМЦ № 439569 "Поставка противопорезных перчаток."
Приобретение услуги по реализации решения «Подсистема управления графиком наладок оборудования для системы оперативного планирования производственных операций АО ЧМЗ»
Выполнение работ по благоустройству и озеленению придомовой территории

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.